В конце 2011 года ООО «Рено Тракс Восток» завершила поставку 35 самосвалов Renault Kerax для компании «РосДорСтрой».
ЗАО «Производственное объединение Ремонта, Обслуживания, Содержания и Строительства Дорог» «РосДорСтрой» - это ведущая компания, занимающаяся ремонтом и уборкой дорог Санкт-Петербурга. В парке компании около 100 единиц техники, среди которых теперь есть и Renault Kerax 6х4.
Грузовой автомобиль представленной марки оснащен двигателем DXi11 мощностью 380 л.с. Полная масса автомобиля 34 т. При этом машины, поставленные для санкт-петербургской компании, оснащены набором функций для работы в условиях сурового климата. В этот набор входит система для подогрева масла в двигателе, когда грузовик стоит на месте, а также охлаждающие жидкости, способные выдержать температуру -40 ° C, и автономное отопление в кабине – для предоставления максимального комфорта и безопасности водителя. В пакет услуг также включены дробилки для удаления льда с дорожного покрытия и снегоочистители.
«РосДорСтрой» приспособил шасси Renault Kerax для коммунальных работ и городских нужд.
«Машины, поставленные компании «РосДорСтрой», были произведены в Калуге с учетом российского климата. Данные Renault Kerax хорошо справляются с холодами, по паспорту они выдерживают морозы до -40 ° C, но как показывает практика, они могут завестись и при температуре -48 °C. «Зимний» пакет услуг подразумевает полную адаптацию под русскую зиму с морозами, что в совокупности обеспечивает нормальное функционирование машин» - подтвердил Алексей Шарапанюк, директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса ООО «Рено Тракс Восток».
Справка о компании
История компании Рено Тракс берет свое начало со второй половины XIX века, когда французские инженеры Луи Рено, Морис Берлье и Жорж Латин создавали свои первые автомобили. После второй мировой войны производство грузовых автомобилей Рено было выделено в группу Saviem, а в 1978 году Berlier и Saviem объединились, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса Renault Véhicules Industriels. В 1990 году Renault V.I. приобретает MACK, легендарного американского производителя грузовиков.
В апреле 2000 года грузовое подразделение Renault V.I. /Mack, входящее в компанию Renault SA, было приобретено группой Volvo AB. Теперь компания Renault Trucks является второй компанией по объему производства в группе Volvo.
В компании Renault Trucks работает более 14 000 человек, в т.ч. около 7 500 на заводах и 4 100 на дочерних предприятиях по всему миру. К услугам клиентов более 1 500 сервисных центров и центров по продажам более чем в 100 странах мира.
В Европе Renault Trucks имеет 5 производственных центров и еще 6 сборочных центров по всему миру. В 2009 году было открыто российское производство на заводе в Калуге. Производственная мощность завода составляет 5 000 машин в год, но может быть увеличена до 10 000 грузовиков в год.
Гамма Renault Trucks делится на 4 направления: городские, региональные, магистральные перевозки и строительство (Delivery, Distribution, Long Haul, Construction).
Первое упоминание о грузовиках Renault в России датируется 1912 годом, когда они приняли участие в испытательном автопробеге, организованном Военным ведомством России. Пробег проходил по маршруту Санкт-Петербург - Новгород - Тверь - Москва - Брянск - Орел - Тула - Серпухов - Санкт-Петербург.
Российское представительство компании открылось в 1992 году, в 2004 г. в Москве был открыт ее российский филиал ООО «Рено Тракс Восток», отвечающий за продажи в России, Белоруссии, Казахстане и странах Средней Азии. В 2008 году было продано 1517 автомобилей, сейчас объем продаж выходит на докризисный уровень. На сегодняшний день сеть «Рено Тракс Восток» включает 30 дилерских и сервисных центров.