Тула, 31.01.2012г. В 2011 году в ОАО «Тулаэнергосбыт» с различными вопросами обратилось 11 606 потребителей из числа физических и юридических лиц. Все обращения были рассмотрены специалистами компании, клиентам направлены ответы, по жалобам приняты меры.
Представителей предприятий и организаций интересовали преимущественно вопросы о порядке расчетов и механизмах формирования цены на электрическую энергию в контексте полной либерализации энергетического рынка с 1 января 2011 г. Значительная часть обращений касалась темы заключения договоров электроснабжения.
Особый интерес у клиентов компании вызвало новое направление в работе «Тулаэнергосбыта» – оказание услуг по проведению энергоаудита, а также возможность приобретения приборов учета электроэнергии и энергосберегающих ламп.
Клиенты из числа физических лиц чаще всего обращались в «Тулаэнергосбыт» для сверки счетов за потребленную электроэнергию. Немало вопросов поступило относительно методов расчета расхода электроэнергии на общедомовые нужды в многоквартирных домах. Кроме того, потребителей интересовали вопросы замены и установки приборов учета, тарифы на электроэнергию, возможность перехода с одноставочного тарифа на зонный.
При взаимодействии с потребителями «Тулаэнергосбыт» использует различные каналы связи. Клиенты могут задавать свои вопросы по телефону, направлять по почте, а также оставить обращение на официальном сайте компании в разделе «Вопрос-ответ».
«Для гарантирующего поставщика работа с обращениями клиентов – эффективный инструмент обратной связи, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич. – Предложения, вопросы и даже жалобы потребителей являются своеобразным индикатором, важнейшим источником информации, необходимой для принятия решений по повышению качества обслуживания, своевременного реагирования на запросы и потребности клиентов компании».
Общество образовано 1 апреля 2005 года.
По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.
В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.
24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Ефремов Тульской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.