Всем клиентам, которые не смогли воспользоваться оплатой услуг через интернет-банкинг PayWell, Смоленский Банк предоставит денежную компенсацию.
Напомним, что оплата услуг через интернет-банкинг РayWell Смоленского Банка в период с 23:00 21.01.2012 до 13:00 23.01.2012 по московскому времени не осуществлялась в связи с проведением плановых технических работ в системе «Лидер».
«Мы ценим своих клиентов и считаем, что высокое качество обслуживания – приоритетное направление в развитии Смоленского Банка, – комментирует Денис Белов, заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка. – При пользовании интернет-банкингом для клиента особенно важна доступность проведения операции, которая в данном случае не была предоставлена по независящим от Банка причинам. Тем не менее, мы приносим извинения нашим клиентам и надеемся, что впредь нам удастся не допустить подобной ситуации».