Иван Ивкин, Роман Зверев и Лариса Щеглова задумались над тем, что отдых людей нужно разнообразить, и создали агентство нестандартного досуга.
Очень скучно, когда на праздники все собираются в кафе или в квартире и просто выпивают, поэтому мы создали агентство», – рассказывает Лариса Щеглова. Название «д’Акоста» команда подбирала с особой тщательностью, молодые люди прочитали много информации, связанной с историей праздников, и наткнулись в одном из источников на имя Яна Лакосты (д’Акосты) – придворного шута Петра I, известного своим тонким и нестандартным юмором.
Сначала задумались о рекламе и решили, что в первое время лучше ограничиться созданием групп в социальных сетях и расклеить объявления возле подъездов. Написали, что могут придумать сценарий к празднику, найти артистов, сами провести мероприятия, разработать оригинальные конкурсы, и стали ждать. Первым клиентом оказался мужчина, который прохладным дождливым днём позвонил Ивану Ивкину и сказал, что хочет устроить свидание на крыше. Ивана такой заказ несколько смутил, ведь погода была неподходящая, но клиент заявил: «Девушка хочет, поэтому мне придётся потерпеть, а вам постараться». За день была найдена крыша, с которой открывался красивый вид на центр города, куплены продукты и накрыт столик. Романтическими посиделками влюблённые остались довольны, хотя к вину и фруктам почти не притронулись – быстро замерзли.
После этого заказы участились: за первые месяцы своей работы «д’Акоста» организовали свидание и поздравление с Днём рождения в виде квеста, провели свадьбу, а потом получили оригинальный заказ от родителей маленьких омских футболистов. Они традиционно собираются все вместе, чтобы пообщаться и обсудить успехи своих детей. В этот раз родителям захотелось сделать посиделки более оригинальными. Тематика, естественно, была выбрана футбольная, ведущий в форме судьи, папы и мамы, одетые в футболки двух разных команд, конкурсы с мячами, красные и жёлтые карточки – вечер получился колоритным.
Пока заказы бывают не часто, главное – иметь возможность оплатить аренду офиса, которая обходится в 5 000 рублей. Цены за свои услуги агентство выставляет минимальные: сейчас нужно просто заработать себе имя, сделать так, чтобы люди начали советовать организаторов своим знакомым. Раньше ребята подрабатывали промоутерами, поэтому у них осталось много связей и знакомств среди BTL-агентств и бывших коллег, что позволяет без труда достать необходимые костюмы и реквизит если не бесплатно, то хотя бы за умеренную плату.