19.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2937; сегодня: 1.

МРСК Центра – навстречу клиентам

Одно из приоритетных направлений деятельности ОАО «МРСК Центра» - работа с клиентами. Стремясь к повышению уровня удовлетворенности потребителей электроэнергии, компания открывает новые Центры обслуживания клиентов. Так, в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» начал функционировать шестой Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

У жителей города Ржева Тверской области, где открылся этот Центр, появилась возможность подать заявку на технологическое присоединение, увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета.Специалисты ЦОКпринимают заявки на обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, дают консультации посбору пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.

После торжественного открытия специалисты нового ЦОК приняли первого клиента. Им оказалась Валентина Васильевна Сынкова, оформившая заявку на замену прибора учета. Почетному клиенту вручили подарочный сертификат. Была учтена также суть заявки:ВалентинаСынкова получила в подарок прибор учета, сопровождающийся бесплатным гарантийным обслуживанием в течение года.

«Сегодня, получая услуги электроэнергии, потребитель выбирает хороший Центр с высоким уровнем обслуживания. С открытием ЦОК клиентысмогут в одном месте получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения, сократить путь в решении вопросов, миновав многие инстанции», - резюмировал заместитель главы Ржевского района Игорь Корольков.

Успешную работу продолжают и созданные ранее Центры обслуживания клиентов. ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» исполнилось пять лет. Год за годом деятельность Центра направлена на улучшение обслуживания потребителей, обеспечение эффективного развития рынка сбыта электросетевых услуг, повышение ответственности перед клиентами.

Среди основных направлений деятельности Центра — прием и обработка обращений клиентов, оформление пакета документов на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, документов на дополнительные услуги, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения, включая вопросы энергосбережения. Особенно востребованными среди жителей Орловской области являются услуги по технологическому присоединению.

Потребность в услугах филиала стабильно увеличивается: за пять лет в Центр обслуживания клиентов обратилось более 3,5 тысяч заявителей.Работа специалистов Центра неоднократно отмечалась за оперативность и качественное обслуживание потребителей. В адрес энергетиков поступило более 500 благодарностей от клиентов за квалифицированную помощь в оформлении документов на технологическое присоединение к электрическим сетям Орелэнерго, а также за внимательное отношение к потребителям.

«На площадках Центров обслуживания клиентов регулярно проводятся мероприятия, направленные на информирование клиентов об услугах, оказываемых специалистами компании, об изменениях в законодательной базе РФ, организовано информирование о дополнительных услугах. Специалисты ЦОК постоянно совершенствуют подход к работе с клиентами, ведут информационно-разъяснительную работу, проводят всевозможные мероприятия, изучают потребности клиентов, их удовлетворенность деятельностью компании», - отметила начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК центра» Ольга Лежнева.


Ньюсмейкер: Россети Центр Тверьэнерго — 883 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...