Одно из приоритетных направлений деятельности ОАО «МРСК Центра» - работа с клиентами. Стремясь к повышению уровня удовлетворенности потребителей электроэнергии, компания открывает новые Центры обслуживания клиентов. Так, в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» начал функционировать шестой Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
У жителей города Ржева Тверской области, где открылся этот Центр, появилась возможность подать заявку на технологическое присоединение, увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета.Специалисты ЦОКпринимают заявки на обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, дают консультации посбору пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.
После торжественного открытия специалисты нового ЦОК приняли первого клиента. Им оказалась Валентина Васильевна Сынкова, оформившая заявку на замену прибора учета. Почетному клиенту вручили подарочный сертификат. Была учтена также суть заявки:ВалентинаСынкова получила в подарок прибор учета, сопровождающийся бесплатным гарантийным обслуживанием в течение года.
«Сегодня, получая услуги электроэнергии, потребитель выбирает хороший Центр с высоким уровнем обслуживания. С открытием ЦОК клиентысмогут в одном месте получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения, сократить путь в решении вопросов, миновав многие инстанции», - резюмировал заместитель главы Ржевского района Игорь Корольков.
Успешную работу продолжают и созданные ранее Центры обслуживания клиентов. ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» исполнилось пять лет. Год за годом деятельность Центра направлена на улучшение обслуживания потребителей, обеспечение эффективного развития рынка сбыта электросетевых услуг, повышение ответственности перед клиентами.
Среди основных направлений деятельности Центра — прием и обработка обращений клиентов, оформление пакета документов на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, документов на дополнительные услуги, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения, включая вопросы энергосбережения. Особенно востребованными среди жителей Орловской области являются услуги по технологическому присоединению.
Потребность в услугах филиала стабильно увеличивается: за пять лет в Центр обслуживания клиентов обратилось более 3,5 тысяч заявителей.Работа специалистов Центра неоднократно отмечалась за оперативность и качественное обслуживание потребителей. В адрес энергетиков поступило более 500 благодарностей от клиентов за квалифицированную помощь в оформлении документов на технологическое присоединение к электрическим сетям Орелэнерго, а также за внимательное отношение к потребителям.
«На площадках Центров обслуживания клиентов регулярно проводятся мероприятия, направленные на информирование клиентов об услугах, оказываемых специалистами компании, об изменениях в законодательной базе РФ, организовано информирование о дополнительных услугах. Специалисты ЦОК постоянно совершенствуют подход к работе с клиентами, ведут информационно-разъяснительную работу, проводят всевозможные мероприятия, изучают потребности клиентов, их удовлетворенность деятельностью компании», - отметила начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК центра» Ольга Лежнева.