Компания Amway, один из мировых лидеров в области прямых продаж, сообщила об открытии производства ряда товаров ключевой для России категории – средств по уходу за домом – в Бельгии. Первая партия продукции, выпущенной на новых производственных мощностях, поступит в продажу уже в феврале 2012 г.
Расширение географии производства позволит значительно увеличить производительность и эффективность обработки заказов, а также оптимизировать сроки и стоимость доставки. Более эффективная логистическая цепочка поможет на 79 % сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу, что соответствует стратегии компании в области охраны окружающей среды.
В качестве нового места производства был выбран один из ведущих заводов Бельгии по производству средств бытовой химии – семейное предприятие с более чем 120-летней историей. Здесь будут производиться следующие продукты из линии средств по уходу за домом: "AMWAY HOME™ Dish Drops™ Концентрированная жидкость для мытья посуды", "AMWAY HOME™ L.O.C. Многофункциональное чистящее средство", "AMWAY HOME™ SA8™ Концентрированное жидкое средство для стирки мягкого действия", "AMWAY™ Чистящее средство-гель для духовых шкафов". Эти товары продаются в Европе, в том числе и в России, в количестве 21,6 млн единиц в год, что составляет 52 % всего европейского и российского рынков продукции по уходу за домом. Продукция, произведенная в Бельгии, будет поставляться в 29 стран Европы, включая Россию, а также на рынки Южной Африки.
В процессе выбора нового европейского партнера по производству средств по уходу за домом Amway были рассмотрены перспективы сотрудничества с 55 предприятиями. Одним из главных критериев при выборе нового партнера стало соответствие производственных мощностей партнера высоким стандартам качества, установленным на собственном производстве Amway в г. Эйда (США). Немаловажным фактором стала и территориальная близость производственных помещений нового партнера к логистическому центру Amway, расположенному в г. Венло (Нидерланды).
«В России линия средств по уходу за домом является ключевой категорией продукции Amway: на ее долю приходится около 37 % от общего объема продаж. Поэтому расширение географии производства и повышение эффективности цепочки поставок этой продукции, безусловно, очень хорошая новость для нас, ведь мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить спрос на продукцию Amway и быть ближе к нашим дистрибьюторам. Кроме того, снижение вредного воздействия на окружающую среду, достигнутое благодаря этому шагу, станет еще одним важным этапом на пути к повышению экологической безопасности деятельности Amway», — говорит Ричард Стевенс, генеральный директор компании «Амвэй» в России.