Компания "Мост Безопасности" создала на поисковике "Яндекс" свой виджет, который называется "Обзор рынка безопасности".
Можно с уверенностью сказать, что в отрасли появился еще один, достаточно мощный информационный канал продвижения новостей. Действительно, все новости рынка (Новости компаний, Новые системы безопасности, Семинары компаний, Новости выставок, Новости СМИ) теперь анонсируются на главной странице "Яндекса".
Появление нового виджета относится к тем редким решениям, при которых одновременно выигрывают и продавцы систем безопасности, и покупатели (не тратя при этом ни копейки денег).
Действительно, далеко не все специалисты фанатично интересуются новостями рынка: не все готовы получать e-mail рассылки компаний, не у всех есть время зачитываться пресс-релизами на сайтах… однако такие специалисты вполне лояльны к небольшому информационному блоку на главной странице Яндекса. Если попутно с поиском узнавать, что нового в отрасли - почему бы и нет? Ведь это же не реклама.
Что касается компаний, рассылающих пресс-релизы, то для них расширение читательской аудитории - реальное благо. И это притом, что ничего не надо делать на своем сайте – ни размещать чьи-то "кнопки" или ссылки, ни внедрять чей-то код в движок сайта и пр. – надо лишь постараться, чтобы как можно больше партнеров и потенциальных клиентов тоже разместило данный виджет у себя в Яндексе.
И здесь уместно отметить, что данный виджет не работает на чей-то конкретный корпоративный интерес – он работает абсолютно на все компании, которые размещают на "Мосту Безопасности" свои пресс-релизы.
И даже для компаний, которые по какой-то причине не информируют о своих новостях, этот виджет тоже может быть полезен (хотя бы как источник оперативной информации о конкурентах).
Итак, появилась очевидная предпосылка к тому, чтобы как можно больше специалистов рынка безопасности постоянно были "в теме" – надо лишь реализовать эту возможность. Если же говорить о практической стороне дела, то установить на главной странице "Яндекса" виджет "Обзор рынка безопасности" – это вопрос пары минут.