Группа компаний «Сервис Плюс» успешно автоматизировала балаковскую сеть продуктовых магазинов «Милена». По результатам рассмотрения различных кассовых решений программный продукт «УКМ 4.0» оказался вне конкуренции.
На принятие решения в пользу «УКМ 4.0» повлияла высокая надежность и функциональность программного продукта. Кассовое решение от «Сервис Плюс» состоит из таких важных для современных ритейлеров модулей как:
Управление специализированным оборудованием для повышения активности покупателя;
Снижение затрат связанных с простоем оборудования;
Система управления взаимоотношениями с покупателями;
Технологии контроля действий персонала;
и другие.
Особенно руководству сети понравился Маркетинговый модуль, позволяющий вести опросы покупателей в реальном времени, проводить как самостоятельные, так и совместные с поставщиками товаров рекламные кампании, что повышает уровень обслуживания покупателей и приносит ощутимое увеличение прибыли.
Главным преимуществом кассового решения «УКМ 4.0» для локальной розничной сети стало следующее — решение полностью написано на Linux, отказ от платного лицензионного софта (Windows и т.п.), надежный удаленный доступ и многофискальность. Помимо всех перечисленных преимуществ данное решение имеет еще и экономическое обоснование. Эргономика рабочего места кассира и удобство обработки и анализа данных всегда ценились клиентами. Благодаря «УКМ» удается использовать один фискальный аппарат СП402 вместо четырех фискальников других производителей, что дает экономию на сервисном обслуживании, стоимости нового и подменного оборудования.
Вместе с фискальными регистраторами выбраны новые мониторы OTEKsys 10”, которые занимают лидирующие позиции по своим характеристикам и стоимости в сравнении с оборудованием других производителей. По словам директора по региональным продажам «Сервис Плюс» Юрия Соболева: — «Модельный ряд с диагоналями 7”, 8,4", 10,4", 15” и 17" полностью закрывает потребности наших заказчиков в подобном оборудовании. Одна из перспективных моделей — это VGA/DVI сенсорный монитор с интерфейсами RS232 и /или USB. В качестве которого используется широкоформатная 10" модель ОТ10, относящаяся к дисплеям покупателя нового поколения — вместо 2-х символьных строк теперь есть возможность показывать покупателям не только текущую позицию чека, но и чек целиком, подробности рекламных акций, полноценные графические изображения, рекламные ролики и т.п. Новинка, как и все предыдущие модели OTEKsys, по соотношению цена / качество, является уникальным предложением на рынке».
В рамках проекта «Сервис Плюс» автоматизировал 3 новых магазина розничной сети при помощи «УКМ 4.0» и заменил фискальные регистраторы на СП402. По результатам эксплуатации «УКМ» в новых магазинах руководство сети рассматривает варианты перевода уже действующих магазинов на кассовый софт «Сервис Плюс». В качестве Back-office системы используется стороннее решение, но, несмотря на это, интеграция УКМ прошла отлично. В чем можно было не сомневаться, так как «УКМ 4.0» является отраслевым стандартом и имеет актуальные интерфейсы для работы, практически, со всеми торговыми системами, в том числе «УКМ» сертифицирован по стандартам SAP для ISV-решений (решений независимых разработчиков). Дальнейшее открытие магазинов розничная сеть планирует проводить самостоятельно без привлечения сторонних специалистов, что изначально учтено в программном продукте.
Сеть розничных магазинов «Милена» основана в 1993 году в городе Балаково Саратовской области. Магазины сети работают в двух форматах: «супермаркет» и «магазин у дома». В ноябре открыт 15-й магазин сети. Каждый магазин имеет собственное производство: салатный цех, кондитерский цех, мясной цех, цех по производству мясных полуфабрикатов. Все магазины оборудованы 3—4 кассами. В планах развития сети открытие новых торговых точек и цеха по производству хлебобулочных изделий, а также развитие Распределительного Центра.
Торговая сеть «Милена» входит в Союз Независимых Сетей России (СНСР), который насчитывает 49 членов с общим числом магазинов более 1400 торговых точек в 45 регионах России. При этом, большинство, из которых являются клиентами «Сервис Плюс» как в области программных продуктов, ИТ-оборудования, так и пользователями услуг Авторизованного Сервисного Центра Никсдорф (АСЦН).