Семинар – деловая игра "Выставки - мифы и реальность"
(выбор, подготовка и проведение, оценка эффективности участия компании в выставке)состоится 15 – 16 сентября 2005 года с 10.00 до 18.00 часов.
Идея участия в выставке; выбор площадки; проектирование и построение стенда; заключение договора с оргкомитетом; изготовление информационных и рекламных материалов; подготовка сотрудников; непосредственно участие в выставке; оценка эффективности участия. В этом перечне отсутствует по крайней мере 30 не самых мелких по значимости блоков, каждый из которых может стать подводным камнем, о который подчас спотыкается Компания. Наш семинар направлен на возможность заранее предусмотреть И решить почти все проблемы подготовки и участия Компании в выставке.
Семинар предназначен для:
руководителей компаний и владельцев бизнесов;
начальников отделов PR и рекламы, отделов маркетинга и продаж;
сотрудников, принимающих участие в выставочной деятельности.
Задачи семинара:
помочь выработать эффективную стратегию и тактику участия в выставках;
определить возможные сложности и проблемы, с которыми сталкивается компания
при подготовке и проведении выставки;
минимизировать расходы компании по участию в выставках.
В программе семинара.
Выставки или как все начиналось. Выставочные мероприятия и их характеристики (
выставки, ярмарки, салоны;
преимущества специализированных выставок и ярмарок;
выставки и выставочные площадки Москвы;
региональные выставки;
выставочные «междусобойчики» или узкоспециальные полузакрытые выставки).
Политика компании в области выставочной деятельности(
где, когда и за сколько участвуем;
мотивы участия в выставке – престиж, поддержка брэнда, новые клиенты и контакты, что-нибудь продать, просто нельзя не участвовать и еще 5 других мотивов;
цели и задачи участия компании в выставке,чем они отличаются от мотивов:
волюнтаристское или обоснованное решение (
возможные позиции компании при планировании выставочной политики;
участники процесса планирования выставочной политики компании внутри нее самой).
Информационные источники для планирования выставочной политики компании, критерии анализа различных выставок, принципы выбора (
специальная (отраслевая) пресса,
электронные средства массовой информации,
выставочная пресса,
специальные приглашения (для участия, для посещения),
«сарафанное» радио,
«досье» выставки,
собственные впечатления).
Первые шаги – опасности, стоимость и «подводные камни» (
контакты с организаторами выставок,
выставочный субподряд,
бартер, сложные и особо сложные контакты, выбор стенда (тип, площадь, расположение); -
дизайн и оформление стенда;
выставочный сервис или заказ дополнительных услуг на время проведения выставки (уборка, охрана, вода, дополнительное энергоснабжение, пропуска для машин, аккредитации и еще два десятка мелочей).
Когда на самом деле начинается выставка или Предвыставочные мероприятия (
составлении плана работ по подготовке к участию в выставке;
составление сметы расходов;
индивидуальные приглашения гостей (в т.ч. VIP);
привлечение специализированных клиентов;
презентационные и сувенирные материалы;
подготовка рекламных материалов по выставляемой продукции).
Рекламная и PR поддержка выставочной деятельности(
разработка рекламной компании;
выбор СМИ;
написание пресс-релизов).
Конференции, семинары презентационные мероприятия внутри выставки,непосредственное участие в выставке (
бизнес - контакты, способы организации бизнес – контактов;
разработка специальных форм;
целевое оснащение стенда.
Стендист, подготовка стендистов (внешний вид, стиль поведения и общения стендистов, выбор оптимального числа стендистов, организация «бригад» стендистов, режим работы стендистов,ведение разговора и презентации на выставке;
-внешность стендиста;
формы фиксирования работы с посетителями).
Эффективность работы сотрудников.
Организация работы руководства компании на выставке.
Послевыставочные мероприятия.
Разбор результатов участия в выставке и подведение итогов;
оперативное поддержание выставочных контактов;
работа с не пришедшими клиентами.
Документационное обеспечение и делопроизводство по выставке.
Результативность для участников семинара достигается за счет
постоянной включенности участников семинара в работу, выполнения ими практических заданий, участия в деловой игре – «Подготовка к выставке»;
личного опыта ведущей в подготовке и проведении более чем 30 Российских и международных выставок и конференций в ряде городов РФ;
большого количества раздаточного материала – более 50 страниц текста, планов выставок, вариантов компоновки стендов, вариантов договоров и т.п.
Автор: Коникова Татьяна Борисовна.
Консультант по выставочной деятельности. Главный специалист отдела по связям с общественностью ОАО ВНИИТР (Всероссийский научно – исследовательский институт телевидения и радиовещания). Разрабатывает и осуществляет выставочную политику в ОАО ВНИИТР. В период с 1993 года по настоящее время организовала и провела 8 международных научно-технических конференций с сопутствовавшими им выставками, проходивших под эгидой ВНИИТР. Организовывала и принимала участие более чем в 30 международных, всероссийских и региональных выставках и конференциях. Работала в Министерстве культуры РФ. Автор публикаций в специализированных журналах.
Возможно корпоративное обучение по данной теме.
Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.