21 декабря в г. Щекино состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тулаэнергосбыт».
В церемонии открытия приняли участие руководители ОАО «Тулаэнергосбыт», глава МО г. Щекино Юрий Савушкин, первый заместитель главы администрации МО г. Щекино Алексей Разин и клиенты энергосбытовой компании.
Проект по организации и развитию центров обслуживания клиентов осуществляется в рамках реализации клиентоориентированной политики компании. «Мы ставим перед собой амбициозную задачу – дойти до каждого потребителя, максимально учесть его интересы, сделать нашу работу понятной и прозрачной для клиентов. Открываемый сегодня Центр – очередной шаг на пути к достижению этой цели», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич.
Использование новой формы обслуживания позволит компании выстроить качественно иную систему информационно-консультационной работы с абонентами. Центры обслуживания клиентов помогут оперативно решать вопросы, связанные с потреблением электрической энергии. Здесь можно будет проконсультироваться со специалистами, получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести сверку счетов по оплате электроэнергии, получить справку об отсутствии задолженности, внести плату за электроэнергию. Также все желающие смогут приобрести здесь энергосберегающие лампы и приборы учета электроэнергии. Кроме того, в ЦОКе специально для клиентов открыт доступ к порталам госуслуг и сайтам органов государственной власти.
Это первый подобный центр в Тульской области. «Мы убедились, что не ошиблись, выбрав Щекино среди многих «претендентов» на размещение первого центра обслуживания клиентов в регионе, рассчитывая найти здесь талантливых сотрудников, качественную инфраструктуру и поддержку местной власти, – отметил на открытии ЦОКа Юрий Любчич. – Щекино — один из динамично развивающихся городов области, и мы уверены, что ЦОК здесь необходим». Он также сообщил, что в следующем году ОАО «Тулаэнергосбыт» планирует открыть аналогичные Центры и других в районах Тульской области.
Щекинцы по достоинству оценили инициативу ОАО «Тулаэнергосбыт». «Отрадно сознавать, что энергетики становятся ближе к нашим проблемам, ведь зачастую сложно разобраться в нюансах электроснабжения, тонкостях расчетов, – отметил глава г. Щекино Юрий Савушкин. Уверен, что новый центр обслуживания будет весьма востребован в нашем городе. Приятно видеть компанию, которая думает не только о прибыли, но и о своих клиентах».