Лучшие рекламные ролики с мировым признанием смогли увидеть и оценить жители Краснодара. 9 декабря в кинотеатре «Сити De Lux» прошел показ «ABC Show 2011». Поддержала современное искусство компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».
На показ собрались более трехсот гостей. Открывала мероприятие выставка печатной рекламы. Здесь можно было увидеть работы, которые были представлены на фестивале «Каннские львы» и удостоены золотых и серебряных наград. К примеру, лаконичные принты для WWF, забавные принты, рекламирующие корм для собак и совсем не стандартные принты «Be stupid» джинсов Diesel.
Главное же, конечно, чего ждала публика - это показ лучших рекламных видеороликов с мировых фестивалей прошлого и текущего года. Мировые шедевры, признанные ведущими экспертами и специалистами, не оставили гостей равнодушными. Топовые работы были представлены от топовых брендов: Coca-Cola, Volkswagen, Philips, Nokia и других. Главным ожиданием вечера стал самый короткий рекламный ролик в мире, который длится всего одну секунду!
Ощущение праздника, конечно, поддерживали при помощи фуршетной зоны. Там были представлены эксклюзивные закуски, а также белое полусухое шампанское «Шато Тамань» и пятилетний коньяк «Шато Тамань» от компании «Кубань-Вино».