13 декабря 2011 г. в Вологде пройдет Международная конференция «Туристские бренды – генератор развитий территорий», организаторами которой выступают Федеральное агентство по туризму и Правительство Вологодской области.
На мероприятии будут обсуждаться вопросы реализации государственной политики в сфере туристической деятельности, перспектив международного и межрегионального сотрудничества в части продвижения и формирования туристских маршрутов и брендов.
Череповецкий турпродукт под брендом «Череповец – горячее сердце Севера» представит заместитель мэра города М.А.Ананьин. Череповецкая делегация примет участие в деловых мероприятиях, где будут обсуждаться перспективы развития туризма в малых городах, вопросы создания туристско-информационных центров, продвижение турпродуктов на внешнем и внутреннем рынке и другие.
Помимо Череповца свои туристические программы представят города и районы Вологодской области.
Приглашаем Вас принять участие в мероприятии.
Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.