В рамках сотрудничества с еженедельником «Аргументы и факты» во всех регионах, где есть торговые центры МЕТРО Кэш энд Керри и редакции издательского дома АиФ, стартовала всероссийская благотворительная акция «Стань Дедом Морозом!». С 10 декабря в торговых центрах МЕТРО установлены специальные Елки Желаний, украшенные фотографиями детей, воспитанников детских домов.
Ежегодная федеральная благотворительная акция «Стань Дедом Морозом!», организатором которой выступает издательский дом Аргументы и Факты, направлена на привлечение внимания общественности к проблемам детей-сирот, а также детей с заболеваниями, требующими продолжительного или постоянного лечения.
Суть акции - подарить этим детям внимание, заботу и, главное – подарки, о которых они мечтают на Новый Год. Дети из детских домов делают новогодние поделки, на обороте которых пишут свои желания на Новый Год, имя и возраст. Эти открытки вместо игрушек украшают Елки Желаний в торговых центрах МЕТРО. Каждый участник благотворительной акции, ставший Дедом Морозом для ребенка, купив ему подарок в ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри, на память получает поделку с елки, сделанную руками ребенка.
«Кампания с успехом продолжается уже третий год. Начало было положено в 2009 с одного ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в Твери. В 2010 к акции присоединились практически все ТЦ МЕТРО в регионах, где есть редакции АиФ. В 2011 еще больше детей ждут своих новогодних подарков, и мы надеемся, что акция получит такую же активную поддержку, как и в предыдущие годы», - говорит Йерун де Гроот, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри в России.
В 2011 году акция проходит в торговых центрах МЕТРО в городах, где есть редакции издательского дома АиФ: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Саратов, Ставрополь, Астрахань, Нижний Новгород, Рязань, Тверь, Ярославль, Воронеж, Пенза, Казань, Самара, Ульяновск, Оренбург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Киров, Магнитогорск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Красноярск, Кемерово, Барнаул.
Всех участников акции ждет бонус – инициативу поддерживают создатели новогоднего фильма - «Ёлки», так что каждый участник акции получит в подарок DVD с первой частью фильма.
МЕТРО Кэш энд Керри и редакция «АиФ» искренне благодарят всех за оказанную помощь. Не проходите мимо! Ваша помощь нужна детям!
Информация о компании:
METRO Cash & Carry представлена в 30 странах около 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.
Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.