16.06.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4198; сегодня: 2.

Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» прочитала курс лекций будущим пиарщикам

Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Кузнецова прочитала студентам Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ) курс лекций по теме «Медиапланирование».

В первой части курса Ольга Кузнецова уделила особое внимание методологическим различиям планирования рекламных кампаний с использованием традиционных ATL носителей (ТВ, радио, печать, баннерная реклама в Интернете, наружная реклама) и кампаний, основанных на BTL и PR-инструментах.

Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» рассказала, как определять задачу рекламной кампании и целевую аудиторию, выбирать оптимальные каналы для распространения информации. Слушатели лекций узнали, как при составлении медиаплана учитывать рейтинги СМИ (долю и охват аудитории), использовать индексы соответствия и стоимости контакта (GRP, CPT, Affinity), выбирать оптимальные каналы продвижения и их сочетать.

Вторая часть курса лекций была посвящена стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций. В ней Ольга Кузнецова сделала акцент на правильном формулировании целей кампаний и выборе инструментов их практической реализации в условиях ограниченности ресурсов. На основе реальных кейсов эксперт ЦКТ «PRОПАГАНДА» рассказала, как определять целевую аудиторию и необходимый для выполнения бизнес-задач компании охват аудитории медианосителями; как выбирать оптимальный состав медианосителей с учетом особенностей бюджетирования кампании; в чем выражаются результаты маркетинговой активности в целом и по отдельным направлениям; как устроено взаимодействие социальных институтов в сфере медиапланирования.

«На практике часто встречаются ситуации, когда перед специалистами по маркетинговым коммуникациям и PR ставятся довольно амбициозные задачи, бюджет на реализацию которых всегда ограничен. В этих условиях важно не просто знать, но и применять современные методы медиапланирования, которые позволяют на основе объективных критериев и оценок повысить эффективность инвестиций в коммуникации. Разумеется, в реальности медиапланирование не заменяет собой креативной составляющей работы – ведь это только технология планирования коммуникаций. Важно не только правильно рассчитать интенсивность, выбрать конкретные каналы продвижения, но и содержательно спланировать маркетинговые коммуникации, в чем серьезную поддержку может оказать профессиональное PR-агентство», – комментирует Ольга Кузнецова, коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...