Сеть магазинов натуральной чешской косметики "Manufaktura" продолжает покорять Россию. За полгода открылось порядка 20 новых точек в различных городах страны.
Спустя 2 годя после выхода сети "Manufaktura" на российский рынок это направление стало приоритетным для чешской компании по потенциалу продаж. Именно поэтому сейчас ведется разработка новых линий продукции, ориентированных именно на российских потребителей, а также осуществляется модернизация дизайна торговых точек.
Учитывая растущий интерес к этой франшизе, укрепление позиций самой компании на рынке, можно ожидать, что франшиза "Manufaktura" в скором времени станет дороже, возможно будет введен паушальный взнос. В связи с этим рекомендуем инвесторам, заинтересованным во вложении средств в бизнес, связанный с торговлей косметическими препаратами, обратить внимание именно на эту франшизу. Сегодня вступить в сеть "Manufaktura" можно по очень выгодным условиям.
Общий объем инвестиций на открытие одной торговой точки натуральной косметики "Manufaktura" составляет $17 тыс. Паушальный взнос и роялти пока отсутствуют. Срок окупаемости магазина не превышает 1 года. Для открытия магазина требуется площадь от 10 кв.м., в торговом центре или в небольшом помещении на оживлённой улице.