За девять месяцев 2011 года в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» обратились 6338 физических и юридических лиц, что на 242% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом потребители использовали различные каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 4980, по телефону – 475, по почте – 781, по электронной почте – 25. Все больше клиентов пользуется интерактивным видом взаимодействия - через Интернет-приемную сайта филиала «Тулэнерго» (раздел «Клиентам») поступило 77 вопросов.
Большинство обращений – 5696, составили заявки на оказание услуг (технологическое присоединение и дополнительные сервисы - замена и установка приборов учета). Клиентам предоставлено 852 консультации по вопросам деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
С целью получения информации о качестве предоставляемых услуг и дальнейшего использования данных этого мониторинга для проведения корректирующих мероприятий по улучшению качества обслуживания в ЦОК регулярно проводится опрос клиентов. За отчетный период в анкетировании приняли участие 148 человек, выразив удовлетворенность качеством обслуживания. Работа сотрудников ЦОК отмечена 15 положительными благодарностями клиентов.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.