Клиенты Северо-Кавказского банка в 79 случаях из 100 проводят банковские операции через альтернативные каналы обслуживания. Так Северо-Кавказский банк уже выполнил плановую задачу стратегии Сбербанка России до 2014 года по доле операций, переведенных в удаленные каналы, и по итогам 3 квартала занял первое место в системе Сбербанка по использованию альтернативных каналов.
За 10 месяцев 2011 года клиенты Северо-Кавказского банка Сбербанка России совершили около 55,5 млн. операций через альтернативные каналы обслуживания, что почти на 14 млн. больше, чем за весь 2010 год. В том числе растет популярность интернет-услуг - ежемесячно через систему «Сбербанк ОнЛайн» совершается более 150 тыс. платежей, и эта цифра увеличивается с каждым месяцем.