Семинар предназначен для руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб.
На семинаре рассматриваются вопросы и примеры компаний разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.
Цель семинара: дать системный подход в управлении ассортиментом и ценообразовании.
Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы ценообразования и управления ассортиментом.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.
Программа:
Структура цены. Калькуляция и затраты
Расчет калькуляции по видам продукции. Понятия себестоимость и затраты. Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности. Примеры программ по снижению затрат.
Анализ экономической эффективности ассортимента
Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций. Удельная маржинальная рентабельность. Анализ оборачиваемости. Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.
Комплексная оценка ассортимента
Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий. Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев. Роли категорий товаров. Оценка эффективности отдельных сделок.
Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли
Понятие эластичности. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Условия для максимизации выручки и прибыли.
Практическая методика оценки последствий изменения цены
Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Критерии эффективности изменения цены.
Обзор видов скидок и их экономическая оценка
Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.
Ценовая политика в зависимости от типа рынка
Ценообразование и структура рынка. Определение вида рынка. Методы ценообразования на разных типах рынка.
Анализ цен конкурентов
Методика анализа цен конкурентов. Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме. Практические примеры реализации.
Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей. Построение дистрибуционной политики. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель»
Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния.
Системы пополнения запасов
Разделение товаров на группы спроса. Излишки товара и дефициты. Виды систем пополнения запасов. Практические примеры формирования заказа. Пример комплексной программы мероприятий по управлению товарными запасами.
Автор и ведущий:
ГУРЬЕВ Дмитрий Владимирович
С 1999 г. активно работает в области управленческого консультирования. Более 30 выполненных проектов в различных компаниях: производство, оптовая торговля, розничная торговля.
С 2002 г. преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу:
в том числе в АХН при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Автор серии статей по ценообразованию и управлению ассортиментом в профессиональном журнале «Sales business/ Продажи». С 2003 г. управляющий партнер консалтинговой компании «UCS Group». С 2003 г. -2005 г. и.о. финансового директора в крупной торговой компании.
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 9800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы.
По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Пермь, ул. Ленина, д. 58, конференц-зал гостиницы «Урал».
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: в Перми +7 (342) 212-6753
E-mail: perm-expert@mail.ru, info@moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru