Что такое хороший отдел сбыта и бывает ли отдел сбыта, удовлетворяющий руководство компании, что делает отдел, приносящий прибыль, зарабатывающий деньги для компании, успешным:
· правильная структура отдела,
· «правильные» сотрудники отдела,
· правильная система мотивации,
· правильные бизнес – процессы отдела продаж.
Предлагаемый семинар затрагивает именно эти четыре ключевых вопроса успешного функционирования отдела продаж.
Семинар предназначен для руководителей компаний и владельцев бизнесов, Начальников сбытовых отделов, отделов маркетинга и продаж.
Задачи семинара:
дать участникам подробное представление о современных технологиях организации работы отдела продаж в успешных российских и западных компаниях;
отработать с участниками конкретные вопросы организации и построения работы отдела продаж;
разобрать типичные ошибки, с которыми сталкиваются на фирмах при организации работы отдела продаж.
Семинар состоит на 50 % из теоретических блоков, остальное время – деловые и ролевые игры, специальные кейсы, тренинговые процедуры, активная работа участников.
В программе:
cnруктура отдела продаж;
стратегия компании и стратегия ОП, к чему приводит рассогласование;
внутренние и внешние технологии для отдела продаж;
место, задачи и роль ОП;
типы дистрибуции;
внутренние противоречия торговой компании;
принципы построения системы показателей;
персонал отдела продаж;
менеджер или агент, их различие и сходство, Планирование персонала
отбор персонала в организацию;
эффективный продавец, качества и критерии оценки ;
система мотивация сотрудников;
как мотивировать сотрудников;
системы мотивации в различных компаниях;
бизнес – процессы отдела продаж;
общее понятие о бизнес – процессах;
соответствие текущей деятельности ОП стратегическим задачам компании;
система планирования и контроля в ОП;
информационные потоки в ОП;
от должностной инструкции к регламенту работы сотрудника ОП
бюджет отдела продаж;
аудит отдела продаж;
что может дать аудит ОП
Результативность для участников достигается за счет:
Использования активных методов работы (групповые дискуссии, разбор кейсов, тестирование, работа в малых группах), постоянной включенности участников семинара в процесс работы
Опыта работы автора семинара в крупных, в т.ч. торговых компаниях, опыта участия в реальных бизнесах
Большого количества раздаточного материала.
Автор: Гамаюнов Борис Павлович,
Генеральный директор консалтинговой компании «РКН». Имеет опыт работы директором и Вице-президентом по персоналу в компании «ЮНИЛЭНД» (более 10 филиалов, численность сотрудников более 5 тысяч человек), возглавлял Санкт-Петербургское представительство издательского дома «ОДА-Бурда» (оптово-розничная торговля и дистрибуция печатной продукции). В 1993-95гг. - Член координационного совета Ассоциации Тренинга и Психотерапии. Участник Международных конференций по психологии управления (Лозанна, Швейцария, 1992 г., Антверпен, Бельгия, 1996 г.). Преподавал в IMISP (International Management Institute St. Petersburg). В управленческом консультировании – с 1989 года, в 1999 году организовал консалтинговую компанию “РКН”, где было реализовано более 30 проектов для крупных предприятий и фирм Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Принимал участие в консалтинговых и тренинговых проектах по заказу компаний: Петродворцовый часовой завод, Объединение «ПОЗИС» (Татарстан), Инвестиционная компания «Синтез-Нева», Страховая компания «АСКО-Петербург», "Апит-премьер", «Адамант» и др.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.