Дата: 24 ноября
Время: 11:00-14:00
В городе: Санкт-Петербург
Цена: бесплатно
Приглашаем собственников ресторанного бизнеса, директоров, управляющих принять участие в бизнес – завтраке, посвященному вопросам повышения качества обслуживания и увеличению прибыли предприятий сферы HoReCa. В мероприятии примут участие профессионалы отрасли ресторанного бизнеса: специалист по взаимодействию с клиентами и юридическому сопровождению; консультант в области подбора и управления персоналом в сфере «HoReCa»; эксперты по системам автоматизации.
Программа:
1. Секреты привлечения лояльных клиентов. Какая связь между прибылью предприятия и удовлетворенностью клиента? Как превратить своего клиента в лояльного?
2. Не пускайте клиента в суд! Клиент всегда прав? Регулирование законодательством РФ взаимодействия с клиентами. К чему приводят ошибки в общение с клиентом, государственными органами и внутри организации. Способы решения конфликтов.
3. Персонал - лицо компании. Как сделать правильный выбор? Рекомендации специалиста по подбору персонала для ресторанного бизнеса.
4. Какая связь между автоматизацией, удовлетворенностью клиента и ростом прибыли ресторана? Как управлять лояльностью клиента с помощью программного обеспечения и торгового оборудования.
Мы предлагаем пообщаться в кругу коллег за чашкой вкусного кофе!
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено!
Начало регистрации на мероприятии в 10-30
Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж.
Контакты: (812) 325-49-49
Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна.
Вы можете зарегистрироваться по телефону или прямо на сайте.
Источник: http://www.1cbit.ru/school/events/events_detail.php?ID=110848