8 ноября 2011 года в Бизнес-инкубаторе «Импульс» города Заречный креативный директор АКТ «Причина» Павел Слепов общался с будущими предпринимателями. Заявленная тема общения: продвижение товаров и услуг, а также ошибки маркетинга, которые чаще всего совершаются.
Выступить с обучающим семинаром креативного директора АКТ «Причина» пригласил директор Зареченского бизнес-инкубатора «Импульс», организатор молодежной экономической игры «Я-предприниматель» Тимур Салюков. Слушателями на семинаре были ребята, обучающиеся в «Школе будущего предпринимателя», которая является составной частью молодежной бизнес-игры.
Основная задача обучения по маркетингу – дать понимание потенциальным бизнесменам, как осуществлять правильное позиционирование своего продукта, своей компании, на что делать акцент и как избежать ошибок. Учитывая возраст обучающихся (до 20 лет) Павел Слепов освещал основы маркетинговой деятельности и приводил простые для понимания примеры.
Несмотря на юные годы и отсутствие опыта, понимание маркетинга у будущих бизнесменов есть. Они готовы создавать новые продукты и применять нестандартные ходы для их продвижения. Однако, ребятам не хватает практики. Та информация, которой с ними поделился креативный директор АКТ «Причина», произвела революцию в их головах и полностью изменила видение маркетинговой деятельности.
После окончания семинара некоторые слушатели подошли за советом. Они интересовались механизмами и инструментами реального маркетинга, чтобы выделиться из общей массы товаров и услуг.
Заречный Пензенской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.