Результаты презентации оказались невысокими, но вполне ожидаемыми, так как ТМ «Спартак» впервые презентовала весенне-летнюю коллекцию в Екатеринбурге. «Такой результат мы прогнозировали. Сейчас важно, чтобы клиенты «Милы» познакомились с торговой маркой, оценили модельный ряд и качество обуви. Тем более, что в настоящее время мы делам акцент на зимней коллекции обуви, поэтому сезон «Весна-лето» становится менее приоритетным», - сообщила начальник отдела регионального развития обувной фабрики «Спартак» Елена Ахмерова.
«Не смотря на небольшой успех прошедшей презентации, мы намерены продолжать сотрудничество со «Спартаком», так как эта марка имеет высокий потенциал, а фабрика является стратегическим партнером «Милы», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что история сотрудничества казанской обувной фабрики «Спартак» и уральского оптовика началась в июле 2011 года и данная презентация стала второй по счету, поэтому можно говорить о том, что покупатели пока только присматриваются к ассортименту.