20 октября в конференц-зале Тульского Дома науки и техники состоялась ежегодная, ставшая уже хорошей традицией, конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса».
Организатором конференции, как и в прошлом году, выступили международный медиа-холдинг «Trader Media East», медиа-холдинг «Пронто-Москва» и тульское представительство сайта «Irr.ru» (редакция газеты «Из рук в руки»).
Интернет сегодня занимает значительное место в бизнес-деятельности различных направлений. Его можно эффективно использовать и для рекламы, и для получения прибыли, и для продвижения торговых марок, и для формирования имиджа организации.
На сегодняшний день доля Интернет в рекламных бюджетах компаний Москвы и других крупных регионов России стремительно растет по отношению к традиционным каналам рекламы (ТВ, радио, наружной рекламы и прессы). Подобные тенденции начинают проявляться и на тульском рынке тоже.
Рынок Интернет-рекламы для тульского бизнеса уже не новый, местами непонятный, но весьма интересный и заманчивый. Именно поэтому актуальность конференции была по достоинству оценена ее участниками.
Обсудить практику и возможности Интернет-рекламы собрались более 90 представителей компаний Тулы – руководители предприятий и отделов маркетинга из различных сфер бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, магазины автозапчастей, финансовый сектор, застройщики, гостиничные услуги, строительные компании.
Участники стали собираться задолго до начала конференции. И приветственный утренний кофе был очень кстати: он помог найти общие темы для обсуждения и познакомиться.
Основная часть мероприятия началась в 10.00 с приветственного слова Левкина Александра, руководителя по развитию сайта IRR.ru в регионах (ООО «Пронто-Москва»). Для того чтобы подготовить слушателей к выступлению докладчиков, он показал 5-ти минутный фильм-презентацию, специально подготовленную холдингом «Trader Media East», где была наглядно показана динамика развития Интернета в России и мире.
Фото 031 Далее Александр передал слово генеральному директору ООО «Пронто-Тула» Сериковой Ольге. Она отметила, что значение Интернета в современном бизнесе растет, и выразила уверенность в том, что конференция станет полезной и интересной для всех собравшихся.
Конференция состояла из 3-х сессий, и что особенно ценно, носила ярко выраженный практический характер. Докладчики максимально доступно объясняли теоретические аспекты и приводили конкретные примеры, что сделало максимально полезным и интересным содержание докладов как для профессионалов Интернет-маркетинга, так и для тех, кто только начинает строить свою карьеру в этом направлении.
С первым докладом на тему: «Я бы тоже сделал сайт – пусть меня научат: сайт сделали, когда заработает?» - выступил Елатонцев Николай, директор компании «WebGK».
Свою презентацию Николай разделил на 2 части. В первой рассмотрел основные задачи, которые обычно стоят перед разработчиками сайтов, дал практические советы по содержательной части и дизайну.
А во второй рассказал о подводных камнях, которые могут подстерегать заказчиков. И ответил на вопросы: Почему сайт не работает? Как внедрить сайт в жизнь компании? Как оптимизировать затраты на продвижение? И что же собственно значит это «продвижение»?
«Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость рук и никакого обмана?» Пожалуй, каждый владелец сайта так или иначе задается этим вопросом. В своей презентации Новиков Ярослав, руководитель компании «Рекомендатор.рф» и Латыпов Артур, руководитель компании «SEO INTELLECT», г. Москва, объяснили, что же такое SEO, и как с помощью него «раскрутить» сайт. Рассказав о поисковой оптимизации и ключевых моментах, на которые следует обратить особое внимание при подписании договоров с подрядчиками, Артур передал слово своему коллеге Ярославу. Последний рассказал не только о том, как вывести сайт компании на ТОПовые позиции в Яндекс и Google, но и почему может не быть звонков, даже когда вы в ТОПе.
Во время выступления докладчики общались с аудиторией и предоставили эксклюзивную возможность в режиме on-line провести экспресс-аудит интернет-сайтов. Наиболее активные участники воспользовались случаем и получили не только указания на ошибки в дизайне и наполнении своих сайтов контентом, но и конкретные рекомендации по более эффективному продвижению ресурсов.
Откуда взять клиентов? «Клиенты найдутся!» – заверил собравшихся Ламзин Михаил, представитель компании Яндекс. И рассказал об эффективных инструментах поиска клиентов в Интернете.
Рекламным возможностям Irr.ru - крупнейшего классифайда в российском Интернете - для представителей тульского бизнеса посвятила свою презентацию Егорова Светлана, руководитель проекта Irr.ru в Туле.
Светлана показала на практике, как спланировать эффективную рекламную кампанию в зависимости от ее целей.
Какую рекламную площадку и продукт выбрать? Как определить период рекламной кампании? И самое главное – как замерить ее эффективность? Подробную инструкцию и примеры реальных рекламных кампаний вы найдете в презентации Светланы (http://conf.irr.ru/allpresentations/4074)
Неформальное общение во время обеда стало отличной возможностью обменяться опытом, впечатлениями от конференции, обсудить новые идеи и on-line перспективы бизнеса, получить профессиональные консультации у докладчиков.
Последняя сессия была полностью посвящена практике применения Интернет-рекламы. В своем выступлении «Интернет-маркетинг для объектов недвижимости» Абрамов Антон, руководитель департамента образования ЗАО Бегун, г. Москва поделился практическими знаниями, разобрав принцип контекстной рекламы на примере нескольких проведенных рекламных кампаний.
О специфике продвижения жилой и коммерческой недвижимости через Интернет с удовольствием рассказала Новикова Юлия, представитель агентства недвижимости «Арго», г.Тула. Юлия в своем докладе поделилась опытом проведения рекламных кампаний в Интернете. А также подчеркнула один очень актуальный в наше время момент: «Если тебя нет в Интернете, тебя нет в бизнесе!» - некогда сказанная фраза всем известным Биллом Гейтсом.
Продолжила тему использования Интернета в риэлтерском бизнесе Тюрина Наталья, руководитель отдела маркетинга агентства недвижимости «Ваш дом», г.Тула. Наталья как эксперт, давно работающий в сфере маркетинга, отметила перспективы и возможности продвижения, открывающиеся перед компанией при использовании такого инструмента как Интернет-реклама, показав свои достижения до начала активностей в Интернете и после проведения комплекса маркетинговых мероприятий в Сети.
Официальная часть мероприятия подошла к концу, и наступил торжественный момент награждения докладчиков дипломами за интересные практические советы.
На этом приятные сюрпризы не закончились. По традиции организаторы подготовили подарки для участников. 9 победителей лотереи получили дисконтные карты на шины от спонсора розыгрыша – ГК «Автошина», а также радужные сувениры от компании «Пронто-Тула» (эксклюзивные термокружки с логотипом сайта Irr.ru, проявляющемся при нагревании, и веселые коврики для мыши).
Благодарим всех докладчиков за интересную и актуальную информацию, а участникам хотим пожелать эффективных рекламных кампаний в сети Интернет и только удачных продаж!
Архив фото конференции можно скачать здесь.