SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, приняла участие в крупнейшей выставке Южного федерального округа России в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса «Тихий Дон. Индустрия гостеприимства». После торжественного открытия выставки Территориальный менеджер по развитию сети SUBWAY® в ЮФО Олег Протопопов рассказал о развитии ресторанного бизнеса и его перспективах для предпринимателей региона. В завершении выступления гостей ожидал сюрприз - самый большой сэндвич в России – 13-метровый фирменный сэндвич SUBWAY®.
«Тихий Дон. Индустрия гостеприимства» - специализированная выставка оборудования и технологий для предприятий общественного питания и торговли, проходящая в Ростове-на-Дону. Выставка призвана содействовать развитию гостиничного и ресторанного бизнеса, повышать качество предоставляемых услуг, а также устанавливать и укреплять деловые контакты между специалистами и предпринимателями отрасли. Выставка «Тихий Дон. Индустрия гостеприимства 2011» прошла 26-28 октября на территории КВЦ «ВертолЭкспо»
Участие в мероприятиях, ориентированных на представителей малого и среднего бизнеса – важная составная часть деятельности SUBWAY® в регионах России. По сведениям Минэкономразвития РФ, к 2012 году доля россиян, желающих начать собственное дело, составит 10%, что близко к общемировому показателю. При этом сеть SUBWAY® обеспечивает стабильноесодействие развитию малого и среднего бизнеса в южном федеральном округе и готова поддержать инициативу начинающих предпринимателей, и предложить им эффективную программу франчайзинга под эгидой мирового бренда.
Сеть SUBWAY® заинтересована в повышении качества предоставляемых услуг и укреплении деловых контактов с предпринимателями отрасли юга России. Сегодня значительная часть ингредиентов сэндвичей SUBWAY® производится и поставляется в рестораны региона их усилиями.
Брэнд SUBWAY® успешно развивается на мировом уровне – сегодня сеть работает в 98 странах мира, число ресторанов составляет 35 383. В России потенциал бренда SUBWAY® также крайне высок – компания завершила 2010 год с более чем двукратным ростом. Если 1 июля 2010 г. в России начал работу 100-й ресторан SUBWAY®, то уже в августе 2011 их количество превысило 250. По оценкам компании, к 2015 году на российском рынке будет действовать 1300 ресторанов SUBWAY®, и каждый предприниматель может принять участие в истории успеха компании.
Олег Протопопов: «Сеть SUBWAY® имеет хорошие перспективы в Южном федеральном округе. Мы готовы предоставить франшизу любому предпринимателю, который доверяет многолетнему опыту нашей компании и готов развивать свой бизнес. Я убежден, что Южный округ России может сыграть важную роль в истории успеха бренда SUBWAY®».