В этом году сеть пополнилась 5 новыми ресторанами, один из которых по франшизе открылся в г. Чита. А в октябре Нияма совместно с командой рекламного агентства Prior запустила масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда.
С 10 октября, каждое утро в 8:45 на радио «Энерджи» разыгрываются сертификаты на 1000 или 3000 рублей. В связи с обширным развитием социальных сетей и их маркетинговыми возможностями Нияма инициировала потребительскую активность конкурсом «Хокку с Нияма».
Общая активность в сообществах превзошла все самые смелые ожидания и составила 70% прирост участников групп. В конце октября Нияма станет первой из японских сетей, которая обзаведется брендированными профилями и возможностью онлайн продаж в социальных сетях. Найти официальные сообщества Нияма можно, перейдя на них, с официального сайта компании www.niyama.ru Сеть ресторанов Нияма сохраняет положительную динамику роста и уверенными темпами продолжает развитие сети, сохраняя достойный уровень качества. Осенью 2011 года открыт телефон службы качества.
Справка: японские рестораны Нияма - совершенство в мыслях, словах и делах. Недаром в переводе с санскрита слово Нияма означает «нравственная чистота». Высокое качество кухни и достойный уровень сервиса – вот, на чем основана концепция этой сети. Здесь делают одни из лучших суши в Москве.