Новый сервис уральского оптовика предоставляет информацию об остатках продукции на складах производителей, которая публикуется в разделе «Презентации на текущий сезон» на сайте «Мила» - обувь оптом».
Ранее актуальные остатки товара на фабриках были практически недоступны покупателям, поэтому они имели возможность заказывать товар только из свободных остатков в ассортименте поставщика. Это не всегда удовлетворяло потребности клиентов. Теперь, благодаря новому сервису «Милы», покупатели детской обуви оптом могут самостоятельно выбирать товар, который есть в наличии на складах производителей, руководствуясь собственными предпочтениями.
Для этого достаточно зайти в раздел «Презентации на текущий сезон» Интернет-магазина «Мила» - обувь оптом» и при помощи рубрикатора найти интересующую группу товара, например, «Котофей, валенки». Далее, по графе «Наименование», выбрать позиции с пометкой «Есть на фабрике!», указать требуемый период доставки и отправить заявку. Заказанный товар прибудет на склад «Милы» в течение двух-пяти рабочих дней, благодаря новой системе поставок детской обуви оптом, о которой сообщалось ранее.
«Новый сервис значительно расширяет возможности покупателей, так как позволяет им заказывать с фабрик продукцию, которую поставщик оставил без внимания, и оперативно заполнять полки своих магазинов необходимым товаром. Кроме того, увеличивается оборот торговых марок и рентабельность всех участников товаропроводящей цепочки: от производителя до розничного магазина, а потребители, в свою очередь, своевременно получают актуальную обувь к сезону», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.