Компания «Модус» – официальный дилер Hyundai на Юге России представила модель Elantra пятого поколения в кубанской столице. Традиционно праздник организовали прямо в автоцентре на Дзержинского. Неизменным партнером мероприятия выступила компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».
Новую Elantra презентовали в азиатском стиле. Элегантные девушки в кимоно в танце представили новый автомобиль. И посмотреть было на что. Новая Elantra гармонично сочетает в себе ультрасовременный стиль и плавные контурные линии, создавая совершенно индивидуальный характер. Автомобиль обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и системами управления, обеспечивая больший комфорт и экономичность во время поездки.
В автосалоне Hyundai компании «Модус» во всех 6-ти представленных комплектациях седан Elantra будет оснащен CD/MP3 магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения Ipod, шестью динамиками, блоком управления магнитолы на руле и активной антенной на заднем стекле.
В этот вечер гости смогли насладиться не только совершенным видом нового автомобиля, выступлениями музыкантов, шоу-балета и гимнастов, но и оценить гастрономические сюрпризы, специально подготовленные к этому событию. Традиционно компания «Кубань-Вино» представила на вечере вина торговой марки «Шато Тамань». В это раз гости продегустировали полусухое белое шампанское «Шато Тамань. Белое Тамани», игристое розовое полусухое вино «Шато Тамань. Роза Тамани», белое полусухое вино «Шато Тамань. Траминер», красное полусухое вино «Шато Тамань. Красное Тамани» и, конечно, пятилетний коньяк «Шато Тамань».
Весь вечер среди гостей разыгрывали подарки от партнеров мероприятия, завершился праздник выносом торта, который попробовали все присутствующие на празднике клиенты компании «Модус».
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина , шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.