Согласно последней версии Green Electronics Guide – ежеквартального рейтинга компаний-производителей электронных устройств организации Greenpeace – компания HP вошла в десятку лидеров рейтинга, опередив таких производителей, как Acer, Toshiba и Sony, и набрав 5.6 из 10 баллов. В рамках рейтинга оценивалась политика 14 компаний-производителей электронной техники по утилизации отходов и переработке токсичных веществ.
«Компания HP на протяжении нескольких десятилетий разрабатывает и внедряет программу по защите окружающей среды, – комментирует Ирина Ефремова, Менеджер по корпоративному маркетингу компании HP. –Мы стремимся к тому, чтобы весь цикл жизнедеятельности компании основывался на принципах защиты окружающей среды. Этот подход используется как в производстве и утилизации нашей продукции, так и в области работы с нашими поставщиками».
HP использует систему переработки и повторного использования продуктов, систему утилизации отходов, производит и закупает энергосберегающие продукты. Одним из направлений работы компании в рамках программы по защите окружающей среды является деятельность по переработке использованной продукции HP. С января 2007 г. компания переработала более 93 млн фунтов (примерно 417 млн кг) средств аппаратного обеспечения и картриджей для принтеров.
Переработанный материал был использован для производства автомобильных запчастей, свай, обувных подошв и другой продукции. К концу 2007 г. компания планирует достичь объема переработанной продукции в 1 миллиард фунтов. Цель этого проекта – снизить влияние, оказываемое ИТ-продукцией на окружающую среду, уменьшить количество выбросов, а также помочь клиентам НР избежать неудобств при утилизации использованной продукции и поиске рациональных путей ее повторного применения.
Компания HP уделяет особое внимание защите общества и охране окружающей среды. Помимо перечисленных выше программ, НР реализует также такие инициативы, как: приобретение восполняемой электроэнергии (11 миллионов киловатт-часов (кВт/ч) в 2006 году для использования в работе компании), обучение партнеров и поставщиков принципам корпоративной ответственности и нацеленности на сокращение потребления энергии, создание экологически безопасных продуктов и многое другое. Эта деятельность ставит НР в первый ряд среди глобальных корпораций, которые в ежедневной работе проактивно следуют принципам мирового корпоративного гражданства.