Первая в России международная конференция по e-майл маркетингу и появление мировых лидеров email-маркетинга на российском рынке сигнализирует о его целеустремленном развитии в России и пути к соблюдению международных норм и правового порядка.
С 10 по 13 октября в Санкт-Петербурге пройдет „Mailing Conference 2011” – первая в России международная конференция, посвященная e-mail маркетингу и интернет-рекламе. В ней будут принимать участие не только ведущие сервисы email-маркетинга России, но и многие независимые эксперты международного уровня, такие как авторы проекта PlanToEngage.com Тамара Гиелен (Tamara Gielen) и Кэт Пей (Kath Pay).
По словам организатора Александра Носач, цель конференции привлечь внимание к развитию е-майл маркетинга в России и его соответствию мировым стандартам.
Среди приезжих лекторов на конференции будут присутствовать также представители сервиса Mailigen – одной из лидирующих мировых платформ email-маркетинга. Помимо участия в конференции Mailigen начала освоение рынка России и прочих стран СНГ, в частности, открыла сервис е-майл маркетинга на русском языке www.mailigen.ru.
«До сих пор в России было распространено неправильное представление об email-маркетинге как о получении навязчивой и нежелательной информации или так называемого «спама». Тем не менее бизнес-мышление приближается к западному, и российские специалисты по маркетингу готовы включать в свои маркетинговые стратегии профессиональный и качественный email-маркетинг. Одна из целей Mailigen – способствовать соблюдению международных норм и правового порядка в практике email-маркетинга,» рассказывает исполнительный директор Mailigen Артур Берновский.
Сергей Митрофанов, генеральный директор BRANDFLIGHT с двадцатилетним опытом работы в е-майл маркетинге во время „Mailing Conference 2011” говорит, что только кропотливая работа с клиентами может создать бренд на мировом рынке.
Разработанный в Латвии сервис Mailigen, один из ведущих мировых поставщиков услуг email-маркетинга, успешно работает на рынке США и Азии. Совсем недавно Mailigen открыла свой первый заграничный филиал в Китае и получил признание от независимого портала по анализу услуг TopTenReviews за достигнутое отличие в 2011 году.