Чтобы выиграть на фоне конкурентов, отель должен запомниться гостям не только комфортными номерами. Не менее важен профессионализм персонала – в первую очередь, администратора гостиницы.
Приглашаем Вас на семинар «Профессиональный администратор успешного отеля» 14-18 ноября 2011, г. Санкт-Петербург
• Роль администратора в организации эффективной работы структурных подразделений гостиницы.
• Служба бронирования и размещения - занятие на базе отеля Cronwell Inn.
• Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей) - занятие проводит Романова Елена Александровна, региональный эксперт по сертификации туристских услуг, гостиниц и других средств размещения (ГОСТ Р), бизнес-тренер, разработчик и аудитор внутренних стандартов по рабочим процессам; практики гостиничного бизнеса.
• Методы привлечения и удержания клиентов - занятие проводит бизнес-тренер, соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля» Корнева Алла Трофимовна.