26 сентября 2011 года в рамках 8-го международного молодёжного форума MoscowPRWeek2011 состоялось награждение победителей Cедьмого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11», организаторами которого традиционно выступают Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет. В 2011 году партнёром конкурса стала компания «Газмаш» - лидер по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.
Впервые реализация PR-проектов командами была проведена не осенью как это было раньше, а весной. В 2011 году в «Клевере» приняли участие 102 команды из 40 вузов 30 городов России. Участникам конкурса предстояло сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда «Дарина» и проинформировать широкие аудитории о многообразии модельного ряда, выпускаемого компанией в России.
В 2011 году призовой фонд стал самым крупным за годы реализации «Клевера» и составил 300 000 рублей. Результаты практической работы команд оценивало квалифицированное жюри – в Экспертный совет конкурса вошли как представители академических кругов public relations, так и руководители крупных PR-агентств. Эксперты выбрали четыре проекта-финалиста, презентация которых прошла в первый день открывшегося в МГИМО форума MoscowPRWeek2011. А вечером того же дня в клубе «R’n’b-café» состоялось награждение победителей. Экспертный совет, компания «Газмаш» и дирекция конкурса отметили снижение уровня работ команд и было решено не присуждать первого и второго места. Команда из Ульяновска «Друзья» и студенты Томского политехнического института из команды «Proрыв» разделили между собой два третьих места. Дипломы финалистов получили команды из Московского авиационного института и студенты Ульяновского государственного технического университета из команды «Квартет». Поздравляем победителей