Волго-Вятский банк Сбербанка России фиксирует существенное повышение интереса к банковским продуктам со стороны бизнес-сообщества. С начала 2011 года продажи банковских продуктов в корпоративном сегменте демонстрировали положительную динамику, и уже к третьей декаде сентября текущего года ВВБ продал юридическим лицам 100 тысяч своих продуктов. Это на 11 тысяч единиц больше, чем за весь 2010 год. Ожидается, что по итогам 2011 года Волго-Вятский банк Сбербанка России реализует 150 тысяч продуктов для юридических лиц.
Как отметил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Тимофей Письмеров, «такая динамика свидетельствует об эффективности работы Волго-Вятского банка по постоянному совершенствованию продуктов и услуг и повышению качества обслуживания, а также говорит о признании предпринимательской средой результатов наших усилий».
Наибольшим спросом пользуются традиционные продукты: расчетно-кассовое обслуживание и кредиты. Их доля составляет 25% в общей структуре продаж. В число популярных продуктов входят различные срочные инструменты, такие как депозиты, неснижаемый остаток и овернайт.
Возрастает спрос клиентов и на дистанционные системы банковского обслуживания. Так, наряду с классической системой АС «Клиент Сбербанк», доступ к которой теперь возможен через Интернет, в 2011 году банк запустил в эксплуатацию систему «СбербанкБизнесОнлайн». Эти предложения также повлияли на итоговый результат: с июля 2011 года клиенты приобрели 3 500 систем «СбербанкБизнесОнлайн».