По данным аудита розничной торговли с декабря 2004 года по май 2005 года, проведенного исследовательской компанией AC Nielsen, доля рынка холдинга «Объединенные кондитеры» в сегменте упакованных сахаристых изделий, в том числе карамели, возросла более чем в 2,5 раза по сравнению с периодом с июня по ноябрь 2004 года.
По состоянию на май нынешнего года, в Москве на долю «Объединенных кондитеров» приходилось более 9% всех розничных продаж в данной категории изделий. Аналитики AC Nielsen отметили рост продаж продукции холдинга в таких сегментах рынка как упакованные шоколадные конфеты - на 5,2% и шоколадные плитки - на 1,5%.
Подобная динамика роста продаж стала результатом комплексной реализации среднесрочной стратегии развития холдинга, принятой в 2004 году. Она предусматривает оптимизацию ассортимента предприятий «Объединенных кондитеров» и значительное увеличение выпуска упакованной продукции. В рамках осуществления среднесрочной стратегии проводится ребрендинг марок «Бабаевский», «Красный Октябрь» и «Рот Фронт».
В «Объединенные Кондитеры» входят 15 российских кондитерских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «МКФ Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский». Оборот предприятий холдинга «Объединенные Кондитеры» по предварительным итогам работы в первом полугодии 2005 года составил более 300 млн. долларов. На предприятиях Кондитерского комплекса занято свыше 18 тысяч сотрудников.