ОАО "Егорьевск-обувь" планирует объемы производства с учетом опыта продаж «Милы».
Представитель ОАО «Егорьевск-обувь» обратился к руководству «Милы» с просьбой предоставить данные по динамике продаж детской обуви оптом на Урале по группе «Snow&Rain» (сноубутсы). Информация необходима производителю, чтобы спланировать объемы производства с учетом количественных характеристик и временных параметров. Данные по оборачиваемости и рентабельности «Милы» помогут оценить рейтинг прошлого сезона и скорректировать заказ поставщику путем увеличения доли популярных моделей и снятия с производства товара, который не был востребован покупателем.
«Динамика продаж – лучший ориентир для производства. «Мила» имеет большой опыт работы с товарной группой «Snow&Rain» разных производителей, поэтому «Котофей» обратился именно к нам. Обращение производителя к опыту продаж партнеров является положительным моментом сотрудничества. Полученная информация поможет спланировать производство с максимальной точностью, заполнить полки клиентов вовремя и только рейтинговым товаром, что, несомненно, повысит продажи и удовлетворит потребность каждого покупателя», - сообщил Андрей Основин, старший менеджер «Мила» - обувь оптом».
Обувь товарной группы «Snow&Rain» пользуется особой популярностью в период ранней весны. Однако, не смотря на демисезонное предназначение, делать заказ на производство необходимо сейчас.