Для известного розничного оператора, входящего в 5-ку крупнейших обувных сетей Москвы и Московской области, осень 2011 года станет решающей. Этой информацией поделилась руководитель торгового отдела АЛФАВИТ Петровичева Ольга.
Компания АЛФАВИТ собирается предложить оптовому покупателю порядка 600 моделей сезона весна-лето 2012. Собственная торговая марка женской обуви, которая производилась с 2007 года в количестве, рассчитанном исключительно на розничную сеть компании, уже завоевала достойный авторитет среди покупателей компании и с этого сезона станет доступной для оптовых партнеров.
Руководитель аналитического отдела компании АЛФАВИТ Чапурина Л. заявляет: «Уже сейчас можно говорить о том, что практически каждая модель из нашей коллекции, станет «хитом продаж.» Такой уверенности в успехе компании может позавидовать даже самый крупный оптовый поставщик, однако для этого есть конкретные предпосылки и четкие обоснованные доводы. «Формирование ассортимента осуществлялось с учетом нашего 15-летнего опыта работы в обувной рознице, на основании подробного анализа динамики продаж по годам, как следствие, выявление самых «ходовых» моделей, которые из сезона в сезон пользуются хорошим спросом среди покупателей»,- пояснила Чапурина Л. «Пропустив каждую модель через собственную сеть, оборот одного магазина которой, в среднем в 5 раз больше, нежели у любой другой розничной сети, у нас появилась возможность давать неплохие рекомендации нашим партнерам на практике »,- заявляет руководитель торгового отдела Петровичева О.
В качестве пробного варианта, компания зарезервировала порядка 20% товара собственной торговой марки, для продаж оптом. «Мы не исключаем возможность рисков, связанных с тем, что зарезервированное количество может быть дефицитным или, наоборот, не продано.», рассказывает руководитель оптового направления компании АЛФАВИТ Соболев А. По его словам, в случае неполного выполнения поставленного плана оптовых продаж, любой объем оставшегося товара компания сможет легко и без проблем реализовать через собственные магазины. Сложнее будет в ситуации с дефицитом, когда вариант «выдергивания» товара из розницы для продажи оптом будет являться не самым экономически выгодным. «В данный момент, четверть продаж женской обуви всей сети приходится как раз на долю собственной торговой марки.», - поясняет Соболев А.
Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, в качестве бонусов для оптовых покупателей, на выставке МОСШУЗ обувная компания АЛФАВИТ планирует представлять продукт «Всё включено», в виде широчайшего выбора сопровождающихся услуг, от продажи программного обеспечения, до проведения семинаров по улучшению розничной торговли, опираясь на собственный многолетний опыт успешного развития обувной розницы.
Обувная компания АЛФАВИТ- сеть мультибрендовых магазинов, позиционирующая себя, как магазин для всей семьи с достаточно широким выбором, представленным более, чем от 200-т российских и зарубежных поставщиков и разнообразным ценовым сегментом.