23.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3141; сегодня: 2.

В ногу со временем. «Инфотелл» (www.infotell.ru) внедряет новые технологии

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) внедрил новую систему управления взаимоотношениями с клиентом (CRM). Это корпоративная информационная система, назначение которой, в первую очередь, - улучшение результатов и качества работы компании в целом. Она установлена взамен старой информационной системы.

Для «Инфотелл» (www.infotell.ru) это большой шаг вперед, который выведет компанию на новый уровень, сделает еще более клиентоориентированной, позволит оптимизировать бизнес-процессы и облегчить анализ эффективности работы колл-центра.

Взаимоотношения с клиентами - приоритет для любой компании. В условиях существующей конкуренции важно не только привлечь новых клиентов, но и выстроить доверительные, надежные и долгосрочные отношения с уже существующими партнерами. Внедрение новой системы CRM – это, по сути, инновационная бизнес-стратегия, которая открывает множество новых возможностей для компании.

В настоящее время колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) занимает лидирующие позиции на рынке аутсорсинговых колл-центров РФ. Но звания лидера уже не достаточно для по-настоящему успешной современной компании. «Инфотелл» (www.infotell.ru) стремится к постоянному росту числа предоставляемых услуг и улучшению качества своей работы. Этим целям и послужит обновленная CRM система.

Внедрение нового программного обеспечения в компании планировалось уже давно. Причин тому было несколько:

Первая и самая главная – это постоянно растущий объем информации, которую нужно хранить, обрабатывать и анализировать.

Вторая, не менее важная, причина - необходимость оптимизации работы персонала. Ежедневно сотрудники тратят огромное количество времени на планирование работы, на то, чтобы записать или найти какую-то информацию по клиенту, особенно если это новый человек в колл-центре.

Всё вышеперечисленное подтолкнуло руководство компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) к важному решению – обновлению CRM системы.

Новое программное обеспечение позволит компании выйти на более высокий уровень, упростит работу всех сотрудников колл-центра, в том числе и топ-менеджмента, позволит структурировать информацию, облегчит доступ к ней, сделает все процессы компании, такие как продажи, координирование, маркетинг и обслуживание клиентов, более прозрачными. Данное нововведение упростит общение внутри компании и позволит выявить наиболее слабые места в работе. CRM система не допускает потери информации и облегчает ввод нового сотрудника в курс дела. Система, при правильном ведении истории общения с клиентом, дает возможность быстро увидеть полную картину взаимоотношений с ним, оценить все плюсы и минусы взаимодействия, сделать выводы, не допустить повторения ошибок при повторном общении с заказчиком.

Клиентам также станет легче и проще вести переговоры с персоналом «Инфотелл» (www.infotell.ru), CRM система позволяет сотрудникам колл-центра работать на опережение, предупреждая желания заказчиков.

Еще одно важное направление работы CRM системы - аналитика. Анализ - важнейшая составляющая грамотно построенной работы компании. Проведение всякого рода исследований рынка важно для понимания потребностей потенциальных клиентов, аналитика работы компании исключает повторение старых ошибок и возможность возникновения новых. Ведение единой базы данных позволит производить анализ работы компании во всех областях ее деятельности, сделать выводы, выявить недостатки и дать рекомендации по их устранению. Оценка работы колл-центра, детальное рассмотрение опыта работы прошлых лет и выявление новых тенденций на рынке - с этими новыми инструментами, которые предоставляет улучшенная программа, «Инфотелл» (www.infotell.ru) шагнет далеко вперед, оставив конкурентов позади.

Работа с новой системой позволит колл-центру «Инфотелл» быстрее реагировать на изменение бизнес-среды, выявлять и устранять недочеты в работе с клиентами, своевременно удовлетворять новые потребности заказчиков.

Результатом внедрения CRM системы должны стать увеличение продаж и снижение затрат на привлечение новых клиентов, повышение количества повторных продаж, и конечно, повышение лояльности клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru).

Новая система позволит колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) не просто быть среди лучших, но и стать первым!

Контактная информация:

Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: pr@infotell.ru

Контактное лицо: Ишкина Ирина


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...