Телекоммуникационная компания «Телфин» объявила о решении расширять сеть автоматов самообслуживания, через которые можно оплатить ее услуги. По прогнозам специалистов компании, оплата через платежные автоматы составит приблизительно 17-19% от общей суммы платежей. Предназначен данный способ, в первую очередь, на оплату услуг физическими лицами.
Принятие решения основывалось на данных статистики. Этот способ оплаты услуг становится все более популярным. Темп роста объемов в данном канале приема платежей в России в 7 раз превышает темп роста объемов через стандартные способы внесения платежей. Прирост объемов платежей, принятых через банкоматы, платежные системы и другие альтернативные каналы, в сфере телефонии за 2006 год составил 49%.
На данный момент ведутся переговоры с несколькими компаниями-владельцами сетей автоматов по приему платежей. Для удобства клиентов, предпочтение будет отдано тем терминалам, которые расположены в местах наибольшего скопления людей: станциях метрополитена, гипермаркетах.
Как уже сообщалось, с апреля 2007 года данная услуга стала доступна в Москве. Адреса, по которым расположены платежные автоматы в столице, можно найти на странице http://www.telphin.ru/news.php
Также оплатить услуги IP- телефонии компании Телфин можно: по безналичному расчету, по квитанции через Сбербанк, через CyberPlat по кредитной карте, через Яндекс.Деньги и Webmoney
ЗАО «Телфин», российский оператор Интернет-телефонии, работает на рынке телекоммуникаций с 2003 года. Компания впервые в России предложила пользователям IP-телефонии тариф «Безлимитный мир». Также важным направлением работы ЗАО «Телфин» является проект ТелМи - международные и междугородные звонки с поминутной оплатой. В конце 2006 года на развитие компании был привлечен капитал американского инвестора Quorum Partners Limited.