«Эрконпродукт» представит линейку овощной консервации ТМ «Фрау Марта» в инновационной упаковке Tetra Recart, разработанной компанией Тетра Пак, на международной продовольственной выставке World Food 2011 с 13 по 16 сентября в Москве.
Консервированные горошек, кукуруза и фасоль торговой марки «Фрау Марта» в картонной упаковке Tetra Recart появятся в крупнейших федеральных и региональных розничных сетях России осенью 2011 года.
Компания «Эрконпродукт» является одним из крупнейших продовольственных холдингов, занимающихся производством и реализацией молочной и овощной консервации. «Эрконпродукт» располагает собственной сырьевой базой и предприятием по переработке овощных культур в Украине, современным высокотехнологичным производством овощной консервации в г. Рудня Смоленской области и двумя комбинатами по производству молочных консервов в г. Рудня и поселке Олым Курской области.
Под торговой маркой «Фрау Марта» компания «Эрконпродукт» выпускает широкий ассортимент консервированной продукции: горошек, кукурузу, фасоль, овощные смеси, лобио, оливки, фрукты, грибы и овощную икру.
Упаковка Tetra Recart удобна для потребителя - она легкая, не бьется, ее удобно хранить, а лазерная перфорация позволяет просто и, что очень важно, безопасно открыть ее руками без использования вспомогательных инструментов.
Помимо этого, упаковка Tetra Recart наилучшим образом отвечает требованиям, предъявляемым современной розничной торговлей. Она позволяет эффективно использовать торговые и складские площади, так как занимает минимум места при хранении. Удобная форма упаковки и конструкция лотка для нее позволяет экономить до 30% времени торгового персонала на выкладку продукции в зале.
Производители отмечают преимущества упаковки Tetra Recart, связанные с возможностью значительно сократить операционные и логистические затраты. Так, для доставки 1 млн. таких упаковок на завод требуется всего один грузовик, в то время как для доставки такого же количества жестяных банок – как минимум девять.
«Консервированные овощи торговой марки «Фрау Марта» пользуются спросом у потребителей, которые доверяют качеству нашей продукции. Переход на современную и экологичную упаковку Tetra Recart позволит нам выделить продукты «Фрау Марта» на полках магазинов, а также предоставит дополнительные преимущества, как покупателям, так и нашим партнерам-дистрибуторам», - комментирует Александр Ивашкин, директор департамента продаж, компания «Эрконпродукт».
«С момента первого появления на рынке в 2003 году упаковки Tetra Recart ее преимущества оценили производители консервированных продуктов по всему миру. В настоящее время более 100 известных брендов выпускаются в упаковке Tetra Recart. Мы рады, что в их число теперь входит и российская торговая марка «Фрау Марта» компании «Эрконпродукт», - говорит Мартин Фейк, директор по маркетингу компании Тетра Пак.