С начала текущего года клиенты Северо-Кавказского банка Сбербанка России совершили более 42 млн операций через альтернативные каналы обслуживания, что на 1 млн больше, чем за весь 2010 год. Причем почти половина операций, проведенных через банкоматы, платежные терминалы и с помощью интернет-банкинга, не связана с выдачей наличных средств.
Наиболее востребована возможность оплаты коммунальных счетов и услуг связи через интернет. Если на начальном этапе запуска интернет-банкинга услугами сервиса пользовались не более 10 тысяч жителей региона, то сейчас уже более 65 тысяч активных клиентов оценили его достоинства - ежемесячно через систему оплаты услуг он-лайн совершаются более 120 тыс. платежей, и эта цифра продолжает расти.
Уже в октябре этого года клиенты Северо-Кавказского банка смогут воспользоваться обновленным спектром услуг интернет-банкинга - их перечень значительно расширится. В он-лайн режиме, не выходя из дома или офиса, станет возможным оформлять длительные поручения на управление счетами, оплачивать квитанции ТСЖ, детских садов, медицинских и образовательных учреждений.