Завершился прием заявок на Премию в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm-2011. В этом году самая острая борьба ожидается в номинациях, связанных с мотивацией и вовлечением персонала.
На конкурс принято 27 заявок от 23 компаний. Наибольшая конкуренция отмечается в номинациях, связанных с мотивацией и вовлечением персонала:
• Номинация «Сила притяжения» - внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности персонала;
• Номинация «Общий знаменатель» - внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды;
• Номинация «Особый взгляд» - проекты, отличающиеся не стандартным подходом к решению поставленных задач.
Данную тенденцию комментирует Анна Машнинова, специалист по внутренним коммуникациям DHL Express Россия: «Самый большой вызов для внутренних коммуникаторов – это проблема вовлечения сотрудников, напрямую не относящихся к продажам, в процесс продвижения продуктов и услуг. Ведь каждый сотрудник - это носитель бренда компании, он может лучше любой рекламы продвигать бизнес компании! Для этого он должен гордиться местом работы, любить то, что делает, чувствовать себя причастным к успеху организации»
В этом году на соискание Премии претендуют такие именитые компании, как: LG Electronics; Mary Kay; PepsiCo; банки АКБ «РОСБАНК» и АКБ «МДМ Банк», Goltsblat BLP, фармацевтические компании Pfizer и ЦВ «ПРОТЕК», компания UPECO, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», ЗАО “Русская телефонная компания» (Розничная сеть МТС), высокотехнологические компании - IBS (Информационные бизнес-системы), ООО «СТИНС КОМАН Корпорейшн», «Мастертел» и «Астрософт»; независимый исследователь массовых коммуникаций Сергей Бровко, ОКБ «Травматологический центр» г.Сургут, транспортная компания «ПЭК», компании «ГазонCity», а так же такие промышленные компании как ОК РУСАЛ, ЗАО «Энергомаш» и ОАО «Сибирский химический комбинат» (г. Северск).
Всего четыре дня остается у Экспертного совета на рассмотрение заявок и выставление финальных оценок. 12 сентября председатель Оргкомитета премии, обобщит оценки выставленные экспертами в единую таблицу и определит лучшие проекты этого года.
Церемония награждения победителей конкурса состоится 28 сентября 2011 года в рамках тематической вечеринки «InterComm Party – 2011». Мероприятие пройдет в банкетном зале «Империал Холл». В рамках вечера запланировано проведение ток-шоу, во время которого эксперты рынка обозначат свои позиции по самым острым вопросам внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.
Посетить вечеринку смогут участники премии, члены жюри, партнеры премии и действительные члены НП СРВК. Однако для того, что бы все желающие смогли присоединиться к празднику, мероприятие будет сопровождаться онлайн трансляцией в сети Интернет. Специально для интернет – зрителей церемонии будет проведен СМС – конкурс .
Тематическими партнерами премии выступили такие компании как: ИД «МедиаЛайн», Бюро событий Z-Orange, консалтинговое агентство «Инкорпоре», компания «1С-Битрикс», компания COMDI, ресторан выездного обслуживания «Vkusnoff catering» и банкетный зал «Империал Холл».
Ежегодная премия InterComm – 2011 организована Некоммерческим Партнёрством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК) в 2010 году и проводится во второй раз. В рамках Премии присуждаются награды представителям компаний России и стран СНГ за лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.
Официальный сайт Премии www.internal-communicator.ru
Северск Томской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.