ОАО «Тверьэнергосбыт» 26 августа в торжественной обстановке открыл Центр обслуживания клиентов в городе Ржеве.
В церемонии открытия приняли участие заместитель главы Ржевского района Александр Виноградов, заместитель главы города Ржева Александр Абраменков, заведующая отделом социальной защиты населения г. Ржева Татьяна Куренкова, а также представители самой компании - директор по развитию ОАО «Тверьэнергосбыт» Николай Руфин и начальник Ржевского межрайонного отделения сбыта Татьяна Марусяк. Кроме того, церемонию открытия посетили представители филиала «МРСК Центра» - «Тверьэнерго», ФГУП «Почта России», крупных клиентов компании и СМИ.
В приветственном слове Николай Руфин отметил: «Ржев — один из динамично развивающихся районов области, и мы уверены, что ЦОК здесь необходим. Центр будет работать в режиме «одного окна», в котором клиенты могут получить весь спектр услуг по энергоснабжению: от первичной консультации до заключения договора, что значительно экономит время клиентов. Мы работаем для клиентов, именно поэтому наша первоочередная задача — сделать услуги ОАО «Тверьэнергосбыт» более доступными».
Заместитель Главы Ржевского района Александр Виноградов выразил благодарность ОАО «Тверьэнергосбыт»: «Мы рады, что ЦОК открыт именно в нашем городе. Это позволит решать многие вопросы на месте».
Первым клиентом ЦОКа в городе Ржеве стала Галина Петровна Иовлева, которая пришла оплатить услуги за электроэнергию: «Очень приятно, что открылся Центр обслуживания клиентов. Энергетики становятся ближе к нашим проблемам, ведь зачастую сложно разобраться в тонкостях электроснабжения». Ей был вручен сертификат первого клиента и подарки, в том числе прибор учета электроэнергии, которые теперь все желающие смогут приобрести в новом Центре.
Открытие Центра в г. Ржеве продолжает создание унифицированной сети подразделений по работе с клиентами. Ранее, ЦОК был открыт в г. Твери, в ближайшее время откроется в г. Удомле.