Курск. 25.08.2011г. В ОАО «Курскрегионэнергосбыт» была проведена детальная оценка качества обслуживания потребителей. Результаты исследования легли в основу принятой компанией Декларации качества клиентского обслуживания.
Декларация качества клиентского обслуживания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» - это свод правил, методов и моделей взаимодействия персонала крупнейшего в Курской области энергосбытового предприятия – гарантирующего поставщика с представителями всех групп потребителей электроэнергии. Принятый документ призван не только повысить эффективность взаимодействия, но и упростить традиционные процедуры получения широкого спектра услуг, предоставляемых жителям региона специалистами ОАО «Курскрегионэнергосбыт».
Созданию Декларации предшествовал скрупулезный анализ взаимодействия специалистов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» с клиентами, который проводился в течение нескольких месяцев и состоял из комплекса мероприятий. При этом основное внимание уделялось соблюдению открытости Общества в информационном пространстве, доступности для потребителей необходимых сведений о деятельности компании, качеству работы с обращениями физических и юридических лиц по широкому набору критериев.
Декларация стала очередным шагом в планомерной и методичной работе по совершенствованию форм и методов взаимодействия с потребителями. Уже на данном этапе работа персонала ОАО «Курскрегионэнергосбыт» ведется в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов, что способствует внедрению передовых конкурентных моделей реализации политики клиентоориентированности. В частности, в обозримой перспективе силами компании планируется разработать и внедрить в повседневную работу эффективные методики самоконтроля качества обслуживания как физических, так и юридических лиц.
«Качество обслуживания клиентов нашими специалистами является удовлетворяющим современным требованиям работы с клиентами,– отмечает генеральный директор компании Сергей Токарев. – Деятельность ОАО «Курскрегионэнергосбыт» идет в русле клиентоориентированной политики, что означает готовность к диалогу с потребителями и стремление к высокому качеству их обслуживания».
Декларация качества клиентского обслуживания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» после подписания Генеральным директором компании Сергеем Токаревым и согласования с Президентом Курской торгово-промышленной палаты Николаем Тяпочкиным вступила в силу.
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 07 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Сергей Токарев.
С сентября 2006 года ОАО "Курскрегионэнергосбыт" присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Зона деятельности ОАО "Курскрегионэнергосбыт" – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области). ОАО "Курскрегионэнергосбыт" – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей поступающей в Курскую область электрической энергии. Клиентами ОАО "Курскрегионэнергосбыт" являются свыше 340 тысяч бытовых абонентов и 8 тысяч юридических лиц. Компания обладает разветвленной региональной сетью представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 15 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области).
Пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт»