За I полугодие 2011 года в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» поступило более 12 тысяч заявок на предоставление дополнительных услуг. По данным заявкам было заключено 10 883 договора. За шесть месяцев текущего года выручка от реализации дополнительных сервисов составила более 37 млн рублей.
Воронежские энергетики ОАО «МРСК Центра» продолжают развивать свои услуги. Положительная динамика прослеживается в реализации услуги по оперативно-техническому управлению и обслуживанию электрических сетей. На обслуживании филиала в I полугодии 2011 года — 260 потребительских трансформаторных подстанций. Крупнейшие клиенты филиала — ЗАО «Вотек-Мобайл» (TELE2), ОАО «Воронежнефтепродукт» (Роснефть).
Перспективным направлением в развитии дополнительных услуг по-прежнему является замена, установка, проверка схем включения приборов учета. За I полугодие 2011 года по данному направлению были приняты 12 032 заявки от потребителей Воронежской области. Филиал заключил крупный договор на обслуживание точек учета с ООО «Газпром трансгаз Москва».
Также заявки поступают на проектирование, строительство, эксплуатацию и ремонт объектов наружного освещения. В рамках этой услуги проводятся работы по замене осветительных ламп на энергосберегающие, светильников на конструкциях опор и по оперативно-техническому обслуживанию наружного освещения. Определена открытая стоимость услуги, проводится постоянная работа с главами всех районов Воронежской области на предмет заключения договоров на техническое обслуживание наружного освещения. Сейчас этот сервис наиболее востребован в Павловском, Терновском и Новохоперском районе области.
«Воронежэнерго уже несколько лет предоставляет потребителям дополнительные услуги. За эти годы перечень сервисов значительно увеличился, а интерес к услугам возрос. Специалисты филиала оказывают помощь клиентам в оформлении документов и получении согласований, консультируют по вопросам дополнительных сервисов. Сейчас можно с уверенностью сказать, что дополнительные услуги — одно из самых развивающихся направлений деятельности филиала», — рассказал начальник Управления взаимодействия с клиентами Воронежэнерго Сергей Максимов.
По всем вопросам, связанным с дополнительными сервисами, клиенты могут проконсультироваться, обратившись в Центры обслуживания клиентов или позвонив на прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Павловск Воронежской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.