17.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3503; сегодня: 4.

Конфетти оранжевых подарков от TNT Express

Москва, 16 августа 2011 - В период с 15 августа по 30 сентября 2011 года компания TNT проводит для своих клиентов очередную директ-маркетинговую кампанию. Данная кампания проводится в традиционный период сезонных распродаж и проходит под ярким названием «Sale! Конфетти оранжевых подарков».

Директ- маркетинговая кампания ориентирована как на постоянных, существующих клиентов с целью укрепления сотрудничества, так и на поиск новых партнеров.

Акция распространяется на международные перевозки, внутрироссийские отправления, а также на услуги Специального Сервиса.

За каждое отправление заказчику предоставляется определенное количество баллов, которые в дальнейшем можно обменять на яркие подарки с символикой TNT Express. Для получения подарков следует заполнить ответную карту, прислать ее на электронный адрес организаторов и выбрать подарок, который заинтересовал.

На сегодняшний день компания TNT Express предлагает широчайший спектр услуг в сфере экспресс перевозок за рубеж и по России. Клиент может выбрать различные способы доставки, например, доставка в течение дня или доставка к определенному дню, в назначенное время или специальные решения по индивидуальному запросу. Более того преимуществами компании являются возможность постоянно отслеживать и контролировать собственный заказ с помощью электронных сервисов в режиме он-лайн, а также возможность заказать таможенное оформление экспортных и импортных грузов вместе с транспортировкой.

«Яркие и запоминающиеся акции – визитная карточка TNT Express. Все наши клиенты, будь то постоянные или новые, всегда могут рассчитывать на наше внимание. Предлагая широкий спектр услуг, компания TNT стремится соответствовать запросам клиентов в различных сферах бизнеса», - отметила Наталья Кузовкина, Директор по маркетингу и продажам TNT Express в России.


Ньюсмейкер: TNT Express — 239 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...