Прикладное решение "1С:Консолидация 8" предназначено для автоматизации широкого спектра задач, связанных с подготовкой и анализом отчетности различного назначения, групп компаний филиальных структур, а также отдельных компаний.
Продукт может быть использован для автоматизации: консолидации управленческой и бухгалтерской отчетности; бюджетного управления отдельными компаниями и группами компаний; управления предприятием на основе ключевых показателей эффективности; трансформации отчетности, выполненной по одним стандартам, в отчетность других стандартов (РСБУ, МСФО, US GAAP, управленческий учет).
Базовая конфигурация прикладного решения "1С:Консолидация 8" обеспечивает следующий набор функций:
1. Гибкие возможности по настройке, сбору, входному контролю и пакетной обработке отчетности обеспечивают формирование индивидуальных и консолидированных отчетов и бюджетов с учетом как автоматических, так и ручных корректировок исходных показателей отчетности.
2. Комфортные возможности по определению структуры показателей, их аналитических измерений, правил расчета и проверки показателей облегчают определение политики обработки отчетности конечными бизнес-пользователями, снижают трудоемкость и минимизируют вероятность ошибок этой важной процедуры.
3. Возможность выборки информации непосредственно из внешних информационных баз(минуя выгрузку и последующий импорт информации через файлы) существенно снижает трудоемкость импорта исходных данных и повышают их качество.
4. Развитые функции по определению организационно-финансовой структуры группы обеспечивают формирование различных (в том числе и пересекающихся) периметров консолидации информации, что позволяет обслужить произвольные принципы группировки бизнес-единиц (включая отраслевые, географические и прочие варианты их сегментации).
5. Функции по регистрации организационных изменений в группе компаний позволяют обслуживать сложные схемы взаимных инвестиций между компаниями холдинга, а также определение степени контроля над бизнес-единицами группы.
6. Система обеспечивает не только планирование и выполнение регламента процесса обработки отчетности как совокупности взаимосвязанных этапов, но и определение участников этого процесса и их ролей.
7. Взаимосвязанное управление состояниями отчетов и этапов по их обработке расширяет возможности по управлению процессом обработки корпоративной отчетности.
8. Поддержка мультивалютности и пересчета значений показателей отчетности в другую валюту обеспечивают корректное представление корпоративной отчетности в необходимой валюте.
9. Поддержка многосценарности при обработке отчетности и возможность оперирования различными версиями нормативно-справочной информации обеспечивают возможность план-фактного и "Что если?" анализа показателей отчетности.
Аналитические возможности системы, обеспечиваются за счет: поддержки аналитических измерений показателей отчетности; использования произвольных классификаторов; гибких возможностей по настройке, персонализации и представлению аналитической информации с помощью аналитических отчетов и аналитических панелей. В прикладном решении серьезное внимание уделено аудируемости информации. Поддерживаются различные виды автоматических расшифровок, включая расшифровку до документа внешней информационной базы.
Графическое представление зависимостей между различными показателями отчетности в виде дерева облегчает декомпозицию интегральных показателей и проверку корректности расчетных соотношений.
Обеспечивается сохранение не только ключевой нормативно-справочной информации, но и расчетных алгоритмов, которые были использованы при формировании отчетов.
Указанная базовая функциональность позволяет использовать продукт для решения разнообразных прикладных задач, связанных с обработкой отчетности различного назначения. При этом настройка необходимой бизнес-логики производится на пользовательском уровне.
Продукт "1С:Консолидация 8" способен обеспечить автоматизацию полного цикла подготовки корпоративной отчетности различного назначения не только посредством настройки пользователем необходимых форм отчетности и бизнес-логики, но и включает методические модели, которые могут быть использованы непосредственно или модифицированы.
Специалисты компании ВЦ СофтБаланс приступили к изучению нового программного продукта. Проведены первые презентации и демонстрации клиентам.
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «Центр Компетенции по Строительству», «1С: Консалтинг», «DEPO Platinum Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner. ВЦ СофтБаланс сертифицирован по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000.