С июля 2011 года клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» могут задавать свои вопросы на электронный почтовый ящик vopros@tveresk.ru. Специалисты компании всегда готовы выслушать замечания и предложения своих клиентов. Любой пользователь Интернета может отправить свои вопросы и пожелания на электронный почтовый ящик компании и получить информацию о новой форме счетов, оплате электроэнергии, установке приборов учета, работе Центра обслуживания клиентов и др.
Для того чтобы получить необходимую информацию, нужно просто описать существующую проблему, указать свое имя, номер лицевого счета и оставить контактные данные. Специалисты компании ответят на вопрос течение 2-х дней.
«Это услуга предусмотрена специально для того, чтобы нашим клиентам не приходилось стоять в очередях или дозваниваться до операторов по телефону, – отмечает директор по развитию ОАО «Тверьэнергосбыт» Николай Руфин. - В любое удобное время, используя компьютер дома или на работе, каждый сможет получить всю необходимую информацию от наших сотрудников через Интернет и затратить на это минимальное количество времени. Мы с радостью ответим на все вопросы! В ближайшее время мы планируем расширять количество услуг, позволяющих решать все вопросы по энергоснабжению удаленно».