PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group разработало PR (пиар) программу управления репутацией для британского бренда автомобильных аккумуляторов DIMAXX.
Торговая марка DIMAXX принадлежит компании TAXON SYSTEM LLP (Birmingham, UK) и стремится выйти на рынок автомобильных аккумуляторов в России и СНГ.
Пиар программа, разработанная специалистами PR2B Group на основе платформы бренда DIMAXX, а также – PR-аудита и маркетингового анализа рынка автомобильных аккумуляторов России и СНГ, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией ТМ DIMAXX. Модели, разработанные в PR (пиар) программе, актуальны, как на этапе выхода торговой марки на рынок России, так и для дальнейшего развития бизнеса.
Подробность и поливариантность, заложенные в программе управления репутацией, позволяют использовать ее как методологическую и практическую базу для работы в России и СНГ подразделений компании TAXON SYSTEM, а также – внешних коммуникационных агентств.
На основе PR (пиар) программы возможно осуществление:
1) комплексного маркетингового, рекламного и PR-обслуживания ТМ DIMAXX;
2) текущего и среднесрочного планирования маркетинговых мероприятий ТМ DIMAXX;
3) формулирования технических заданий для рекламной, PR-службы ТМ DIMAXX;
4) формирования бюджета маркетинговых подразделений ТМ DIMAXX.
Цель PR (пиар) программы управления репутацией — создание благоприятных условий для завоевания значительной доли рынка в выбранном сегменте.
Для каждой из целевых аудиторий ТМ DIMAXX предложен свой набор стратегий и тактических приемов. По каждой контактной группе торговой марки выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и PR (пиар), включая форму и тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия.