Один из крупнейших игроков рынка детских товаров России компания ОЛТРИ презентовала ритейлерам новую коммерческую политику.
15-17 июля 2011 года в подмосковном отеле «Атлас» ведущий российский дистрибутор детских товаров компания ОЛТРИ провела партнерскую бизнес-конференцию, в основу деловой программы которой легла презентация новой коммерческой политики компании.
ООО «ОЛТРИ» организовало мероприятие совместно со своим крупнейшим партнером - компанией Philips. Участниками конференции стали руководители крупнейших общероссийских и региональных торговых и фармацевтических дистрибуторов, специализированных и аптечных сетей. В том числе представители сети магазинов «Магнит», крупнейших фармдистрибуторов «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» и «ПРОТЕК», сетей детских магазинов «Кораблик» и «Дети», аптечной сети «РИГЛА» и многие другие.
В рамках конференции директорами ООО «ОЛТРИ» была проведена презентация новой коммерческой политики компании, ориентированной на открытость, выстраивание новых, взаимовыгодных и понятных отношений с партнерами. Прозвучали выступления представителей компании Philips в России Дмитрия Доброневского и Алексея Шахпоронова, прошли горячие дискуссии и оживленные круглые столы.
Генеральный директор ООО «ОЛТРИ», председатель комитета качества и стандартов Ассоциации индустрии детских товаров Андрей Сухинин:
- За последние три года средний темп роста оборота компании составил около 35%, что намного выше показателя среднего роста рынка. Однако сохранять такие высокие темпы в условиях повышения зрелости самого рынка и его ключевых игроков становится все труднее.
С введением новой коммерческой политики компании ОЛТРИ мы открываем еще одну страницу отношений с нашими партнерами, с нашими конкурентами, со средствами массовой информации и с государственными органами, выполняющими функции регулирования рынка. Отношений, которые опираются на наши базовые ценности и на наше представление об этике ведения бизнеса. Отношений, которые строятся с учетом опыта и традиций успешных компаний.
Этим шагом мы вносим свой посильный вклад в развитие рынка через введение системы правил взаимодействия между партнерами, их синхронного роста через понимание интересов и потребностей друг друга, через полное осознание общих целей и задач.
ООО «ОЛТРИ». 16 лет на рынке товаров для мам и малышей и детского питания. Эксклюзивный дистрибьютор товаров для кормления детей Philips AVENT и немецкого детского питания Humana, организатор "Школ будущих мам", обучение в которых ежегодно проходят десятки тысяч женщин, обладатель нескольких премий «Брэнд года» и множества других наград. Генеральный директор ООО "ОЛТРИ" Андрей Сухинин - председатель комитета качества и стандартов Ассоциации индустрии детских товаров и обладатель премии "Золотой медвежонок" в номинации "директор года".