Для сравнения в Америке 94%, в Европе 80%. Такие цифры озвучил Николай Прянишников, Президент «Microsoft» в России на Всероссийском Форуме «Селигер -2011».
Более 30 лет назад Билл Гейтс поставил перед своей компанией задачу - «компьютер в каждый дом». Для достижения этой цели ежегодно компания инвестирует в новые технологии более 9 миллиардов долларов. В настоящий момент в России работает 130 центров Microsoft обучения компьютерным навыкам, центр исследований Microsoft Research, в котором работает 850 ученых. Бизнес стратегия Microsoft - это продолжение мощных инвестиций.
Николай Прянишников обрисовал тенденции и перспективы IT-рынка. Ближе к человеку – таков путь трансформации современных компьютерных технологий. Публичное облако, multytouch поверхности, естественный пользовательский интерфейс - это лишь часть разработок компании.
В завершении своего выступления Николай призвал участников смены «Техническое творчество и инновации» участвовать в развитии информационных технологий. «Мы, как лидер технологического рынка, заинтересованы в привлечении молодых мотивированных специалистов.
На вопрос, что ему помогло достичь успеха, Николай ответил «ориентация на результат, мое личное развитие как менеджера и корпоративность. Мои ценности – это самокритичность, ценность, открытость»