ОАО «Главмосстрой-недвижимость» (ГМСН) зафиксировало всплеск покупательской активности региональных инвесторов на своих подмосковных объектах: за первые пять месяцев 2011 года количество сделок с покупателями из регионов выросло на 74,32% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом заявила гендиректор компании Татьяна Решняк в ходе подведения итогов второго этапа акции «Счастливый новосел» во вторник, в котором, кстати, победил инвестор из города Железногорск Курской области. Руководство компании связывает положительную динамику продаж как с общим восстановлением рынка после кризиса, так и с выгодными для жителей российских регионов специальными ипотечными программами и стимулирующими маркетинговыми акциями.
Во вторник 5 июля генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Татьяна Решняк после подведения итогов лотереи «Счастливый новосел» отметила, что за первые пять месяцев 2011 года региональными инвесторами было приобретено на 74,32% больше квартир, чем за аналогичный период прошлого года. В пересчете на квадратные метры жилой площади рост составил 50,7%. Наибольший интерес к жилой площади в Московском регионе, по данным компании, проявили жители Волгоградской, Калужской, Тамбовской, Тверской областей и Ханты-Мансийского автономного округа.
«Региональный рынок важен для нас, у него высокий потенциал, поэтому мы уделяем ему особое внимание, – комментирует Татьяна Решняк. – Мы связываем рост с общим процессом посткризисного восстановления рынка, специальными ипотечными программами наших банков-партнеров и маркетинговыми акциями ГМСН, интересными региональным инвесторам».
Привлекательные условия ипотечного кредитования на объектах ГМСН представляют, например, такие банки, как ВТБ24, Сбербанк, «Возрождение» и Промсбербанк. Одной из наиболее удачных маркетинговых акций в компании называют проходящую в этом году лотерею «Счастливый новосел». По правилам лотереи клиенты могут выиграть ценные призы или подарочные сертификаты стоимостью около 100 тысяч рублей. В частности, победителем второго этапа лотереи, закончившегося 5 июля, стал инвестор из города Железногорск Курской области.
«Маркетинговые акции, направленные на стимулирование продаж, судя по полученным данным, работают эффективно», – считает заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе ГМСН Инна Пак. Она отмечает, что основными региональными покупателями подмосковной недвижимости являются состоятельные представители среднего класса, в частности родители, обеспокоенные судьбой своих детей, которые получают в столице высшее образование.